Представляет собой простую и понятную система учета потенциальных клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи.
При внедрении amoCRM у всех сделок и покупателей есть своя карточка со следующей информацией:
- Какой статус;
- Кто ответственный менеджер;
- Контактные данные.
На экране воронок продаж видно весь процесс сделки: каждая колонка – определенный этап. Есть поиск и фильтр, благодаря которым можно быстро найти необходимую сделку, и просмотреть, как движется работа.
Все заявки обязательно принимаются, через какой бы канал связи они ни поступили:
- форма на сайте,
- e-mail,
- on-line чат,
- телефон,
- социальные сети.
Amo CRM делает сама:
- пишет письма от имени менеджеров;
- меняет статус сделки, после наступления того или иного события;
- уведомляет вас о различных этапах сделки;
- ставит задачи вам и вашим сотрудникам;
- подписывает/отписывает клиента от листа рассылки;
- показывает каждому клиенту индивидуальную рекламу на разных этапах сделки.
Специальные виджеты автоматически перенесут лиды и контакты в Amo CRM.
Также здесь есть возможность планировать автоматическую рассылку, писать письма или создавать шаблоны, подключив к системе неограниченное количество e-mail.
Amo CRM сохраняет всю статистику входящих и исходящих звонков, «запоминая» имена ваших клиентов.
Благодаря приложениям в iPhone и Android, у вас и ваших сотрудников есть возможность работать на мобильных устройствах, где угодно.
Сисетма сама напоминает о том, чтобы по всем сделкам планировались какие-либо действие. В противном случае, она подает сигнал.
В amoCRM представлено несколько видов отчетов, которые дают возможность тщательно проанализировать все сделки:
- диаграммы (по сделкам, менеджерам и в любом другом нужном для вас разрезе);
- прогноз продаж (система основывается на данных, которые были собраны ранее);
- главные цифры – в удобном для вас месте (рабочий стол, воронка продаж, карточка сделки).
Наши цены
Заказать услугу и получить скидку
Увеличение продаж
За счет того, что многие процессы упрощаются, менеджеры занимаются своими прямыми обязанностями, и автоматически поднимают показатели по продажам.
Экономия времени сотрудников
Так как многие процессы переносятся из ежедневников или листов в структурированный электронный кабинет, больше нет нужды искать все это.
Превращает заявки в покупки
Система многое обрабатывает самостоятельно, благодаря чему каждая заявка имеет свой статус, что дает возможность быстрее довести ее до конечного результата – то есть, покупки.
Настройка доступа конфиденциальности
Если руководитель компании считает, что каждый сотрудник должен видеть только определенную информацию, он может ограничить и открыть доступ к любым сведениям.
Заказать услугу и получить скидку
Внедрение Amo CRM – мощный инструмент для автоматизации вашего бизнеса. Несомненный плюс – это открытый API разработчика, благодаря чему вы можете создавать именно те решения, которые подходят для вас: добавлять любые блоки, справочники, каталоги товаров и многое другое.
Для внедрения Amo CRM – свяжитесь со специалистом компании «Вортекс». Мы дадим вам необходимую консультацию, поможем с настройками, подключением и поддержкой данной системы.