ТОРГОВАЯ МАРКА
«ПАНДА СТИЛЬ»
Задача:
Основная задача сайта – повысить узнаваемость бренда, показать его привлекательность, и сделать так, чтобы он был запоминающимся.
Во время работа над этим проектом специалисты компании Vortex разработали несколько прототипов:
- Главная
- Главная раздела
- Раздел
- Товар
- Каталог
В плане дизайна предпочтение отдавалось простым элементам и базовым цветам.
У клиента уже был логотип, но необходимо было его модернизировать. По пожеланиям заказчика:
- в нем не должно быть красного цвета
- рисунок Панды мы подбираем сами
- изображение должно сочетаться с надписью Панда Стиль (полное название, а также допускается только слово стиль или STYLE)
- любая абстракция допустима
- избегать использования флеш элементов
В качестве примера, компания «Панда Стиль» выбрала логотип компании Pavlovich&Co, который также разработала компания Vortex. В этом лого заказчику понравилось сочетание шрифта, цвета и стиля размещения.
Работа над созданием сайта проводилась в несколько этапов:
- Создание технического задания:
- Разработка структуры сайта
- Информационное и техническое проектирование
- Разработка дизайна
В общей сложности, было разработано более 10 различных страниц и форм записи и т.д.
- Верстка HTML шаблонов
Перевод всех графических макетов в формат HTML.
- Оптимизация и программирование системы управления сайтом согласно ТЗ
Подключение различных модулей и интегрированных фильтров.
- Тестирование и внедрение сайта
- Инсталляция (установка) на сервере хостинг-провайдера
- Обучение заказчика работе с CRM
Мы разработали:
- фирменный бланк с двумя вариантами шапок
- визитку
- макет для изображения на пакетах