Закрыть

ТМ МЕНОПЕЙС

Задача:

Крупная фармацевтическая компания «Дельта Медикал» обратилась в наше агентство с тем, чтобы укрепить бренд своего продукта – витаминного препарата «Менопейс Ориджинал». После выяснения бизнес-задач, мы предложили заказчику комплекс услуг: создание лендинга, SMM-продвижение, контекстная реклама, PR-кампания.
1Разработка лендинга

На момент обращения к нам, для данного продукта был создан сайт, но он не приносил никакой прибыли, так как у него была непонятная и нелогичная структура, а также присутствовало много безэмоционального текста. В данном случае наиболее оптимальный вариант – это разработка именно лендинг пейдж (одностраничный сайт) на отдельном домене. Это объясняется следующими преимуществами таких страниц:

  • предоставление посетителю небольшое, но достаточное количество информации, благодаря которой можно заинтересовать его, удержать и создать мотивацию для совершения целевого действия
  • за счет тонкой адаптации под рекламные запросы, лендинг дает высокую эффективность в продвижении, при помощи инструментов интернет-маркетинга
  • высокий процент конверсии, особенно для медицинской и околомедицинской тематики
  • есть возможность установки и настройки систем аналитики для сбора информации о посетителях, количестве посещений, активности на страницах
2SMM

Мы предложили клиенту создать и активно развивать сообщества женщин за 40 в социальных сетях – ФБ, Одноклассники, Вконтакте. Причем, информация в в таких пабликах должна быть действительно полезной и интересной для постоянных и потенциальных покупателей. То есть  присутствие компании на социальных площадках должно служить не столько для информационной поддержки препарата, сколько приносить практическую пользу для женщин, демонстрировать их социальное положение (реальное или желаемого), их жизненную философию.

Для достижения бизнес-целей заказчика, в этих сообществах должны присутствовать следующие типы коммуникаций:

  • Полезный контент
  • Интересная информация для интеллектуального развития
  • Развлекательный контент
  • Актуальные рекомендации для женщин
  • Глобальные акции и конкурсы в сообществах
  • Краткосрочные акции, конкурсы, подарки в социальных сетях
  • Тизерная реклама
  • Работа с лидерами мнений (психологами, гинекологами и т.д.)
  • Рекомендации специалиста по питанию, образу жизни и т.д.

Кроме того, мы предложили настройку таргетированной рекламы в социальных сетях, которая обладает рядом преимуществ. Для проверки ее эффективности:

  • Мы помечаем каждое объявление utm-меткой (для сегментирования трафика)
  • Установка защиты от скликивания и защиту от ботов (эту услугу предлагает менее 1% агентств)
  • Настройка цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics для мониторинга эффективности трафика
  • Отключение неэффективных площадок
  • Делаем различные варианты объявления, для достижения максимального результата

Также мы предложили заказчику создать канал на YouTube – так как этот видеохостинг на сегодняшний день является самым популярным в мире, и «работает» наравне с другими социальными сетями.

3Контекстная реклама

Для эффективного продвижения в сети Интернет, мы также рекомендовали клиенту запуск контекстной рекламы в поисковых системах Google и Яндекс, а также на партнерских сайтах Google.

Основная цель такой рекламы – это сравнительно недорогое привлечение целевой аудитории на специально подготовленную посадочную страницу для ознакомления с преимуществами препарата, дозировками, выгодами их использования.

Сюда же входит обязательная настройка услуги ремаркетинга – для повторного показа брендированных баннеров ЦА на сайтах. Это дает возможность возвращать пользователей на лендинг, и соответственно увеличить количество контактов целевой аудитории с рекламой.

Кроме того, мы также предложили клиенту видеорекламу нескольких вариантов.

4SEO, PR

Для pr-компании было предложено несколько видов деятельности:

  • При условии сбора достаточной базы для e-mail маркетинга, будет полезно вести тематическую и интерактивную рассылку
  • Написание тематических статей для продвижения бренда на площадках с большим количеством хостов

Результат нашей работы

www.40plus.com.ua

www.facebook.com, www.ok.ru

 

Группа в Facebook
Группа в Однокласники
Лендинг
Что было сделано?
1Разработка лендинга

Мы разработали лендинг с большим количеством скрытых списков, всплывающих окон, пересылками на другие ресурсы и прочим. Все это дало возможность подать максимальное количество информации в сжатом виде. Если посетитель захочет, он просто развернет необходимый блок, и узнает все необходимое.

Также очень хорошая идея и ее реализация – это создание опроса-теста для женщин старше сорока. Результат такого теста показывает состояние здоровье посетительницы, и говорит о том, что нужно сделать для изменения ситуации.

В лендинге мы разместили два виджета групп «Молоды и счастливые: территория 40+» в таких социальных сетях как Facebook и Одноклассники. Пользователь сразу же может к ним присоединиться, нажав соответствующую кнопку.

Анализируя настроенные цели на лендинге, получаем такие результаты (за январь 2017):

  • «Пройти тест» - нажали 2 281 человек
  • Прошли тест и нажали «узнать результат» - 1 584  человек
  • Была развернута вкладка «Проверим себя» - 320 раз
  • «Купить онлайн» - нажали 401 раз
  • «Выбрать аптеку» - 624 человека
  • «Отправить брошюру» нажали 79 человек
  • «Задать вопрос» 109 человек, из них отправили вопрос - 11 человек
  • Pop-up на пробник - 587 перешедших на эту страницу

Все это говорит о том, что конверсия составляет не менее 12% - а это очень хороший показатель.

2SMM

Каждый день в пабликах «Молодые и счастливые: территория 40 +» наши специалисты по SMM размещают по три тематических поста, включая выходные. Проставляются хэштеги, для удобной навигации, которые одновременно являются и названиями рубрик, например, #Женские_секреты, #витаминные_секреты, #твое_дело и другие.

В Одноклассниках наблюдается очень активная реакция на наши посты, что говорит о том, что в данной соцсети находится целевая аудитория препарата «Менопейс Ориджинал».

Посты в Facebook носят развлекательно-информативный характер и нравятся аудитории, собирая несколько десятков лайков, много репостов и комментариев. Больше всего лайков у постов с цитатами успешных леди или цитаты с юмором.

Активно рекламируем группы в Фейсбуке и Одноклассниках, всего было 40 718 показов, средняя вовлеченность аудитории 754. Проводим конкурсы в ОК и ФБ.

В январе был создан канал на Ютьюб, наши специалисты разработали дизайн оформления группы. Канал подвязали к посадочной странице. Реклама прошла модерацию в Google. С февраля запускам показ видео, ориентированный на заботливых дочерей, мамы которых нуждаются в витаминах от климакса.

3Контекстная реклама

Дизайнеры нашего агентства разработали более 10 видов различных баннеров, учитывая общую стилистику лендинг пейдж.

Контекстно-медийная реклама вдется по двум напралвениям: КМС и ПОИСК. Через поиск было осуществлено кликов – 2 015, и показов – 22 897.

Суммарное количество всех посещений сайта в рамках продвижения за месяц (январь 2017) составило 8127 посещений на посадочную страницу . Из них:

  • Контекстно-медийная реклама – 3 826 кликов, показов – 17 597 14
  • Поиск Google – 2 015 кликов
  • Таргетированная реклама с соц. сетей (включая ремаркетинг) – 2 286 перехода
4SEO, PR

Что касается e-mail маркетинга, частота рассылки составляет 2 письма в неделю. Благодаря расширению клиентской базы, такой вид маркетинга является достаточно эффективным.

Мы разместили несколько тематических статей, содержащих упоминание или описание бренда «Менопейс Ориджинал», на площадках с посещаемостью не менее 1000 хостов в день. Материалы несут посыл мотивации для каждой женщины, проходящей период климакса.

Зоя Р.
Руководитель PR-направления
Мы очень довольны работой компании Vortex, она действительно эффективная. Мы стали получать больше заказов, и видим, что заинтересованность в нашем продукте среди целевой аудитории растет с каждым днем. Сотрудничество будем продолжать и дальше!

СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ

Сегодня компания Vortex - это более 20 профессионалов в сфере интернет-маркетинга: программисты, дизайнеры, верстальщики, контент-менеджеры, редакторы, фотографы, журналисты, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по SMM и SEO

Власов Александр
Директор
ОБО МНЕ
timoshenko valeriya
Тимошенко Валерия
Менеджер проектов
ОБО МНЕ
lukashev sergey
Лукашов Сергей
Арт-директор
ОБО МНЕ
Сергиенко Виктория
Дизайнер
ОБО МНЕ
Chaku Rostislav
Чаку Ростислав
Руководитель контент отдела
ОБО МНЕ
Карпенко Светлана
Ведущий специалист по контекстной рекламе
ОБО МНЕ
Korchak Margarita
Корчак Маргарита
Руководитель отдела SMM проектов
ОБО МНЕ

Заказать услугу и получить скидку