КОМПАНИЯ
«PRK-PRINT»
Задача:
Прежде всего, мы предложили обновить внешний вид сайта, а также сделать частичное изменение его структуры и логики.
Так как компания имеет четыре основных направления деятельности, мы решили вынести их в отдельное меню, которое отображается на всех страницах:
- Широкоформатная печать
- POS материалы
- Наружная и внутренняя реклама
- Торговое оборудование
Главную страницу мы переделали полностью, сделав привлекательный дизайн и понятную структуру.
Для портфолио был сделан фильтр, состоящий из трех направлений:
- Ультрафиолетовая печать
- Наружная рерклама
- POS материалы
По внутренней оптимизации наши специалисты проделали следующие работы:
- Регистрация вебмастеров Гугл и Яндекс
- Формирование и установка кода счетчика Я.Метрики
- Оптимизация файла robots.txt.
- Анализ конкурентов в поисковой выдаче (структура, контентное наполнение, формы взаимодействия, ссылочный профиль и прочее)
- Проверка уникальности размещенного на сайте контента
- Сбор семантического ядра
- Группировка и распределение семантического ядра по посадочным страницам
- Постановка ТЗ копирайтерам
- Анализ индексации сайта, удаление некачественных страниц из поискового индекса
- Мониторинг корректной работы сайта в вебмастерах
По внешней оптимизации мы сделали:
- Регистрация клиентских ссылочных бирж (Блогун, Гогетлинкс, Миралинкс, Юзератор)
- Настройка биржи, добавление сайта
- Подбор качественных площадок для размещения статей
- Составление заданий для вебмастеров
- Проверка написанных статей, проверка размещения статьи и обратной ссылки на сайт
- Мониторинг индексации купленных ссылок.
Мы изменили топ сайта, его фон, кнопки меню, а также футер – так как это именно те части интернет-ресурса, на которые пользователь обращает внимание в первую очередь. И если они неправильно оформлены, велика вероятность, что он покинет сайт, так и не ознакомившись со всей необходимой информацией.
Также для каждой услуги компании PRK-Print мы разработали отдельную страницу и удобную форму заказа.
Здесь мы видим логотип компании, который сразу привлекает внимание. Далее идет рабочее меню, состоящее из следующих вкладок:
Также на этой странице есть возможность просмотреть видео, которое уже было у заказчика. И еще можно почитать новости.
Каждая страница по направлениям услуг оформлена в виде текстового блока, после которого идет портфолио, чтобы человек мог сразу просмотреть примеры выполненных работ.
Наша проверка показала, что в ТОП-20 поисковой системы Google входило более 900 запросов нашего заказчика. Основная наша задача первого месяца работы – это вычищение некачественной ссылочной массы, внутренняя оптимизация сайта и работа по SEO-аналитике.