МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
ЛЕОМЕД
Задача:
У медицинского центра «ЛеоМед» уже был сайт, но он был неэффективный из-за нелогичной и непонятной структуры, и многих других нюансов. Сначала клиент хотел, чтобы мы просто переделали уже имеющийся интернет-ресурс. Но, проведя тщательный анализ, мы пришли к выводу, что лучше сделать новый сайт, с сохранением некоторых url, у которых была хорошая индексация в поисковых системах.
Кроме того, мы предложили заказчику также разработку лендингов на отдельных доменах для тех направлений деятельности центра, которые нуждались в дополнительной продвижении.
Клиенту было предложено вести работу на тематических форумах, с целью повышения положительного имиджа у целевой аудитории.
Также мы рекомендовали заказчику написать SEO оптимизированные тексты, которые в дальнейшем дадут возможность эффективно продвинуть сайт в поисковых системах.
Специалисты «Вортекс» предложили данному заказчику создать сообщества в таких социальных сетях как Vkontakte и Facebook, так как именно там находится большой процент целевой аудитории.
Также мы рекомендовали:
- проводить различные конкурсы
- размещать полезную информацию о здоровье, лечении и профилактике
- публиковать реальные отзывы от пациентов клиники
Для клиники подобного плана иметь свой канал на YouTube – значит, заявить о собственном статусе и подчеркнуть профессионализм своих специалистов. Именно поэтому мы рекомендовали создать собственный канал медицинскому центру «Леомед», а также снять ролики следующих направлений:
- О клинике (общий презентационный ролик)
- Комплексные программы лечения
- О диагностике
- Хирургия одного дня
- Проктология
- Гинекология
- ЛОР-заболевания и другие
Мы разработали новый сайт, с сохранение url с предыдущего интернет-ресурса, тем самым, обеспечив хороший трафик. Дизайн сайта выполнен в трендовой цветовой гамме, с использованием иконок, оригинального расположения фото в галерее и других деталей.
Сайт был сделан адаптивным, доступен в трех версиях:
- Для компьютера
- Для планшета
- Для мобильного телефона
Также мы создали лендинги на отдельных доменах, которые касаются следующих тем:
- Пластическая хирургия (лицо)
- Пластическая хирургия (операции на теле)
- Проктология
Проведена масштабная работа на тематических форумах, вследствие чего значительно укрепился положительный имидж как медицинского центра «ЛеоМед», в целом, так и его отдельных врачей.
Мы написали, либо же внесли правки более, чем в 100 текстов. Многие из них являются SEO-уникальными. Помимо основных страниц таких, как «О клинике», были написаны тексты для следующих направлений деятельности медицинского центра:
- Гинекология
- Урология
- Проктология
- Отоларигология
- Хирургия
- Аллергология
- Диагностика и многие другие
Наиболее популярные типы контента:
- Полезные советы
- Интересные факты
Судя по органическим охватам и уровню вовлечения уникальных пользователей, нам удалось увеличить процент целевых пользователей сознательного и платежеспособного возраста. За январь 2016 года уникальных пользователей, видевших публикации страницы в Facebook – 29 239. Если говорить о кликах по рекламе, их было более полутора тысяч за данный отчетный период. Анализ наших специалистов показал, что более чем 28 % целевых пользователей, хотя бы раз заходивших на страницу, стали ее подписчиками.
Оформление канала на YouTube сделали наши дизайнеры, с учетом визуальной концепции сайта. Было снято около 50 видеороликов различной направленности. Для оптимизации канала все ролики были распределены по плейлистам:
- О центре
- Розыгрыши, акции, конкурсы
- Отзывы
- Эндокринология
- Гинекология
- Урология
- Флебология
- Хирургия и другие
СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ
Сегодня компания Vortex - это более 20 профессионалов в сфере интернет-маркетинга: программисты, дизайнеры, верстальщики, контент-менеджеры, редакторы, фотографы, журналисты, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по SMM и SEO