КОМПАНИЯ
ЛИЗАРД
Задача:
Для начала мы продумали структуру, в итоге, получилось меню, состоящее из следующих вкладок:
- О компании
- Пленка (имеет подменю – тонировочная, защитная, архитектурная)
- Для бизнеса
- Каталог
- Блог
- Как нас найти
Меню расположено как в верхней части – горизонтально, так и в футере сайта – вертикально.
На Главной странице пользователю предлагается выбрать, о чем именно он хочет узнать подробнее:
- Тонировка
- Защитная пленка
Затем идет интересный блок, где можно, указав некоторые данные (например, марка машины), сразу же узнать стоимость заказа. Когда человек ставит галочку в списке с ценой, на картинке с автомобилем появляется оранжевая краска, которая показывает, где именно будет установлена пленка или тонировка.
На странице «О компании» интересно представлены сертификаты заказчика – каждый из них можно просмотреть во всплывающем окне pop-up.
На некоторых страницах даже есть видео, посвященные соответствующей теме. Кроме того, все тексты для сайта писали наши специалисты, учитывая то, что в дальнейшем планировалось SEO-продвижение.
Кроме того, очень интересный блок – Интерактивный выбор пленки, где пользователь может, указав основные данные своего автомобиля, подобрать товар:
- Определенного цвета
- С разным уровнем прозрачности
Да еще и можно мышкой покрутить вашу машину, и посмотреть, как она будет выглядеть после того, как «Лизард» выполнит свой заказ.
Для корпоративных клиентов есть возможность выбрать:
- Название пленки
- Ее толщину
- Указать, сколько нужно (рулон или квадратный метр)
- И сколько нужно штук