МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
«ЗДОРОВ'Я РОДИНИ»
Задача:
У клиента уже был сайт, но он был неэффективным, и был, скорее, информационного характера, а не продающим интернет-маркетинговым инструментом. Поэтому, прежде всего, мы провели его аудит, в результате чего представили заказчику подробный аналитический отчет и список рекомендаций для внедрения изменений:
- проанализировали административную часть сайта, на предмет выявления возможностей управления контентом
- проанализировали структура меню текущего сайта и составили новую
- разработали проект внесения изменений в текущий дизайн сайта
- разработана структура посадочных страниц
Для отдельных конкурсов, акционных предложений и программ лечения мы предложили создать лендинги в рамках сайта.
Мы предложили клиенту создать аккаунты, как минимум, в двух социальных сетях: Вконтакте и Facebook, а также провести мероприятия по укреплению имиджа клиники на различных форумах.
Цели продвижения в социальных сетях для данного медцентра:
- Увеличение продаж услуг центра
Увеличение узнаваемости среди новых потенциальных пациентов и, как следствие – увеличение посещаемости основного ресурса (сайта) медицинского центра. Такая цель наиболее достижима в средней и долгосрочной перспективе при активной работе с аудиторией.
- Закрепление лояльности существующих клиентов, удержание клиентов
Обычный мужчина или женщина, живущие в мегаполисе, с большой вероятностью сталкивается в течение взрослой жизни с проблемами в сфере полового здоровья. При возникновении каждой подобной ситуации, медицинский центр «Здоров’я Родини» должен быть на виду, быть первым центром, о котором подумает потенциальный пациент. Для этого центр должен представлять ценность для пациента, сопровождать его в обычной жизни.
- Активное управление репутацией
Работа с отзывами, опровержение негатива, распространение позитивной информации.
- Информационная поддержка пациентов, как на стадии принятия решения о лечении в центре, во время лечения, в период выздоровления и профилактики рецидивов
Должны быть рекомендации по уходу и наблюдению за собственным здоровьем, образование пациентов для предотвращения лишних субъективных страхов, недопонимания и завышенных ожиданий от лечения. При этом поддержка для аудиторий, разделенных по полу и возрасту будет несколько иная, т.к. патология пациентов будет отличаться, а также базовый уровень знаний о своем заболевании и методах его лечения.
Мы провели подробный SEO аудит, в ходе которого выяснили, на каких местах в поисковых системах находятся те или иные позиции. После этого мы предложили клиенту разбить на несколько основных групп ключевые слова для продвижения. Каждая группа представляет собой основные виды деятельности медицинского центра.
Для дальнейшего продвижения мы рекомендовали составить ТЗ, в котором прописать все требования по работе с метаданными, текстами и т. д.
Наши специалисты предложили:
- классическую контекстную рекламу
- ремаркетинг
- подмену номера (для глубокого анализа поведения пользователей)
- e-mail рассылку (более чем на 3 000 адресов)
Мы провели полный редизайн сайта:
- Обновленные элементы фонового текущего дизайна в .psd формате
- HTML верстка макетов
- Работы по интеграции изменений в действующий сайт
- Проработка, с точки зрения дизайна паркових страниц сайта
Для того, чтобы можно было осущеcтвлять SMM-продвижение, мы оптимизировали тексты на сайте, чтобы была возможность:
- Размещать некоторые тексты в социальных медиа
- Посетителям отмечать понравившиеся материалы сайта – «лайками» и кнопками «нравится»
- Мы также разместили виджеты соцальных сетей, с возможностью комментирования материалов и текстов прямо на сайте
После выявления основных ошибок, и предложения по исправлению ситуации, в целом, было сделано следующее:
Подготовлены страницы в таких социальных сетях как Facebook и Vkontakte, через некоторое время в Одноклассниках, а также создан канал на YouTube (наши дизайнеры отрисовывали плашки и заставки для видео, а оператор и журналист занимались съемочным процессом);
Разработка дополнительной архитектуры страниц (дополнительные вкладки, элементы, шаблоны).
Написание постов, при этом мы соблюдали примерное соотношение полезного (советы, рекомендации), развлекательного и брендированого контента (советы врачей, новости клиники). Тематика: женское и мужское здоровье, влияние репродуктивного и полового здоровья на качество жизни, профилактика и лечение заболеваний в разные возрастные периоды жизни.
Подготовлены и настроены рекламные аккаунты для привлечения пользователей при помощи тизерной рекламы;
Подготовлены рекламные тексты и изображения для запуска рекламы.
В итоге, в среднем за месяц более 520 пользователей делились новостями страницы «Здоровья Родини» при максимальном количестве публикаций 625, который припал на средину периода. Среднее количество пользователей Facebook, которые увидели ее материалы в ленте или увидели рекламное объявление составило 11 741 человек. (Включая показатили просмотров Мне нравится, Поделиться, Комментировать от друзей).
Среднее количество показов материалов, связанных со Страницей «Здоровья Родини», составило 36 851 раз. Среднее количество кликов по новостям страницы (от подписчиков и их друзей) составило 452 клика (включая переходы по новостям в лентах друзей), с максимальным значением 1 712 на конец периода.
Количество привлеченных пользователей социальных сетей Вконтакте и Facebook за этот период составляет 1097 человек.
В процессе работы на первых этапах, было сделано:
- Осуществлен перехват ссылок
- Составлены группы семантических ядер для продвижения сайта
- Подготовлено ТЗ для первой группы страниц (требования, по работе с метаданными, текстами и т. д.)
- Составлены тексты для ссылок и формирование анкоров (на начальном этапе – около 20 текстов, затем их количество увеличивалось, с учетом новых требованием)
- Закуплена ссылочная масса
Специалисты компании Vortex осуществили:
- СЕО-оптимизацию по исправлению мета-данных
- Написанли SEO-оптимизированные тексты (более 20, в общей сложности)
- Проработали более 1 353 запроса
- Выбрали на первом этапе около 400 ключевых слов, с каждым месяцем запросы добавлялись, а также «чистились» те, которые былы (для более эффективного продвижения)
Компания «Vortex» оказывает услуги продвижения для медицинского центра «Здоров'я Родини», используя контекстную рекламу в среднем по 1200 ключевым запросам (максимальное ядро – 2516 ключевых фраз). Данный вид рекламы осуществляется с помощью Яндекса и Google, в дальнейшем были также подключены такие сервисы, как Мета, Бегун.
Кроме того, мы также используем баннерно-медийную рекламу на сайтах-партнерах и ремаркетинг. Все баннера отрисовывали дизайнеры нашей компании.
Переходов по контекстной рекламе (поисковая и медийная сеть) составляет более 60 % в общей концепции продвижения.
Для примера, данные за один отчетный месяц (в других периодах – эти числа могут отличаться):
В Google – 562 запроса, общее число показов – 69130, что говорит о том, что CTR составил 8,31%.
В Яндекс – 1 790 запросов (за три месяца), общее число показов – 24 6990, кликов – 4 402, что говорит о том, что средний CTR – 1,78, а средняя позиция показов – 2, 45.
Таким образом, ежемесячно число новых заявок и звонков повышалось, минимум, в полтора-два раза.