КОМПАНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ БАССЕЙНОВ
«МОЕМОРЕ»
Задача:
В данном сегменте из 100% лидов в заказы в среднем генерируются от 20 до 40%. Нам было известно, согласно маркетинговым исследованиям, что норма производства бассейнов для среднестатистической компании составляет 24 бассейна в год, и чтобы обеспечить данную норму, необходимо принимать около 150 лидов в год.
Учитывая сезонность данного вида услуги необходимо принимать во внимание неравномерность частоты запросов.
Отчетный период взят за месяц (с 19.03 по 16.04). В процессе работы специалисты компании Vortex оптимизировали рекламную кампанию, изменяя типы соответствия ключевых слов.
- Для сайта http://moemore.ua было выбрано 72 ключевых слова:
Всего кликов в день 30–40
Всего показов в день 320–410
Средняя позиция объявления 1,8–2,2.
- Для сайта http://www.pools.odessa.ua продвигалось 64 ключевых слова:
Всего кликов в день 14–20
Всего показов в день 180–220
Средняя позиция объявления 1,9–2,4.
Также для данной кампании мы отрисовали несколько баннеров разных размеров.
Для более эффективной рекламной компании мы рекомендовали заказчику пересмотреть точки контакта с пользователем.
Исходя из текущей кампании контекстной рекламы, мы выделили несколько основных направлений:
- Павильоны для бассейна
- Строительство бессейнов
- Обслуживание
- Очистка
- Оборудование
- СПА-бассейны
- Брендированная кампания
Мы рекомендовали для таких направлений как «Павильоны для бассейна» и «Строительство бассейнов» разработать на субдомене (любого из доменов) посадочные страницы (landing page).
А для всех остальных направлений в рамках сайта http://www.pools.odessa.ua реализовать самостоятельные посадочные страницы под каждую услугу (обслуживание, очистка, оборудование, СПА-бассейны, брендированная кампания). Так как на тот момент, когда к нам обратился клиент, это были просто страницы с текстом и парой фотографий, конверсия на такой странице была гораздо меньше, чем, например, на разработанном лендинге в рамках сайта.
Преимущества посадочных страниц (как на отдельном домене, так и в рамках сайта) заключаются:
- более высокая конверсия по сравнению с сайтом
- разработка лендинг пейдж будет стоить дешевле, чем, например, создание целого сайта
- быстрый запуск
В лендингах по строительству бассейнов и по продаже павильонов можно не только представить красивую сочную «картинку», но и понятно рассказать о:
- Преимуществах компании
- Показать примеры работ
- Раскрыть все возможностях и т.д.
Как происходила работа над лендингами?
- Мы детально выяснили с заказчиком все нюансы той или иной услуги
- Разработали прототипы
- Отрисовка дизайна
- Сделали верстку
- Внедрили на сайт, если это был лендинг в рамках сайта
- Разместили на субдомене, в случае, когда делаем лендинг отдельно
Сроки работ: лендинг в рамках сайта – 2-3 дня на 1 лендинг, на отдельном домене 10-12 дней.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Для этих двух проектов работал наш штатный специалист по контекстной рекламе, и несколько человек, которые находятся на аутсорсе.