МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
«ОККЛИНИК»
Задача:
Заказчик хотел, чтобы в логотипе присутствовал теплые цвета: зеленый, синий, оранжевый (факультативно). Мы разработали фирменный стиль в семи цветовых гаммах, учитывая данное пожелание.
Из интересных нюансов хотелось бы отметить несколько вариаций: например, в одной из них мы сделали акцент не только на разноцветных полосках и прямоугольниках, но еще и вставили тематические картинки, подчеркивающие медицинскую направленность. В другом варианте мы обыграли само название клиники – буквы «Ок!» выделены размером шрифта, таким образом, намекая, что если вы обратитесь в данную клинику, у вас все будет хорошо!
Клиенту понравился больше всего последний вариант, так как здесь наиболее приятная цветовая гамма, на его взгляд, а также все элементы яркие и хорошо читаются.
Помимо самого сайта, мы предложили клиенту разработать несколько лендингов, которые относятся к конкретным услугам:
- УЗИ
- Лечение катаракты
- Программа «Исследование и лечение стенокардии»
Перед тем, как перейти к отрисовке дизайна, наши специалисты по проектирования разработали несколько прототипов – что в дальнейшем облегчило и ускорило работы над всем проектом.
Чтобы представить медицинский центр «ОкКлиник» в социальных сетях, мы предложили создать паблики во ВКонтакте, в Facebook, а также канал на YouTube. Все это значительно расширяет аудиторию, и делает ее более лояльной, укрепляя имидж бренда.
Также наши дизайнеры сделали дизайн для каждого сообщества, с учетом того, каким получился сайт и фирменный стиль.
После утверждения логотипа, дизайнеры Vortex разработали также фирменный стиль для данного медицинского центра, который включает в себя следующие элементы:
- Визитка
- Бланк
- Конверт
- Папка формата А4
Сайт имеет трехуровневое меню. Есть четыре вида форм обратной связи:
- запись на прием
- возможность оставить отзыв
- заказать обратный звонок
- задать вопрос
Вверху главной страницы расположено административное меню, а именно разделы:
- О клинике
- Отзывы (которые также дублируются на страницах конкретных услуг)
- Частые вопросы – раздел, в котором можно прочитать уже ранее заданные вопросы и ответы на них. Имеется возможность сортировки вопросов по направлениям. Здесь же есть форма для постановки вопроса, а ниже расположены номера телефонов и форма заказа обратного звонка.
Есть продуктовое выпадающее меню – направления деятельности клиники. При наведении курсора, меню выпадает вниз. Также здесь есть блок «Наши преимущества» визуально оформленные в виде блоков, иконок. Есть блок с фото с 3-4 врачами клиники и возможностью прокрутки влево-вправо и перехода на страницу отдельного врача или общий раздел. Еще ниже – художественно оформленные блоки трех социальных сетей – ФБ, ВК, YouTube.
- Врачи – общий раздел с возможностью сортировки и выбора врачей по направлениям
- Цены (с выпадением цен при клике на конкретную услугу)
- Контакты
Футер сайта – с дублированием меню.
Что касается лендингов, каждый из них имеет уникальную структуру, которая строится из следующих блоков:
- Текстовый
- Видео
- Форма записи
- Таблицы
- Наши преимущества в виде иконок или фоновых картинок
- Баннер
- Врачи (с возможностью прокрутки)
Наиболее популярные типы контента
- Советы
- Информация о диагностиках
- Продукты и питание
За январь 2016 года у данного заказчика в паблике Facebook было 2 268 уникальных пользователей, которые контактировали с бредом. Новых подписчиков за этот же период – 234 (в декабре, например, эта цифра была 132). Всего уникальных пользователей, видевших публикации страницы за январь – 34 395. Пользователей, поделившихся контентом – 804 (за декабрь – 572).
В январе общее количество уникальных пользователей, так или иначе взаимодействовавших со страницей —2 268. Это значит, что более чем 10% целевых пользователей, хотя бы раз заходивших на страницу, стали ее подписчиками.
Также мы проводили рекламную кампанию в этой социальной сети, всего кликов по рекламе
за январь было 2 215 (в декабре это было всего 752 клика), взаимодействий с публикациями страницы за этот же период – 3 399. Всего было охвачено за январь 20 126 человек, в предыдущем месяце эта цифра равнялась 7 360.
Показатели по кампании достаточно высокие.