Закрыть

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
«ОККЛИНИК»

Задача:

Многопрофильный медицинский центр «ОкКлиник» предлагает услуги разных специалистов, качественную ультразвуковую и функциональную диагностику. Им необходимо было комплексное решение по присутствию в сети Интернет: создание фирменного стиля, сайта и SMM-продвижение, с ориентацией на прозападный современный стиль.
1Логотип и фирменный стиль

Заказчик хотел, чтобы в логотипе присутствовал теплые цвета: зеленый, синий, оранжевый (факультативно). Мы разработали фирменный стиль в семи цветовых гаммах, учитывая данное пожелание.

Из интересных нюансов хотелось бы отметить несколько вариаций: например, в одной из них мы сделали акцент не только на разноцветных полосках и прямоугольниках, но еще и вставили тематические картинки, подчеркивающие медицинскую направленность.  В другом варианте мы обыграли само название клиники – буквы «Ок!» выделены размером шрифта, таким образом, намекая, что если вы обратитесь в данную клинику, у вас все будет хорошо!

Клиенту понравился больше всего последний вариант, так как здесь наиболее приятная цветовая гамма, на его взгляд, а также все элементы яркие и хорошо читаются.

2Разработка сайта и лендингов

Помимо самого сайта, мы предложили клиенту разработать несколько лендингов, которые относятся к конкретным услугам:

  • УЗИ
  • Лечение катаракты
  • Программа «Исследование и лечение стенокардии»

Перед тем, как перейти к отрисовке дизайна, наши специалисты по проектирования разработали несколько прототипов – что в дальнейшем облегчило и ускорило работы над всем проектом.

3SMM

Чтобы представить медицинский центр «ОкКлиник» в социальных сетях, мы предложили создать паблики во ВКонтакте, в Facebook, а также канал на YouTube. Все это значительно расширяет аудиторию, и делает ее более лояльной, укрепляя имидж бренда.

Также наши дизайнеры сделали дизайн для каждого сообщества, с учетом того, каким получился сайт и фирменный стиль.

Результат нашей работы

www.okclinic.com.ua

www.vk.com, www.facebook.com, www.youtube.com

Заказчик остановил свой выбор на одном из разработанных нами логотипов, без внесения каких-либо правок. Выбрав ту цветовую гамму, которая ему больше всего понравилась, клиент и на данный момент использует все элементы фирменного стиля. Сайт получился привлекательным, с точки зрения дизайна, и функциональным – логичным и понятным для посетителей. Благодаря SMM-продвижению, мы увеличили процент целевых пользователей сознательного и платежеспособного возраста.

 

Вариант фирменного стиля
Вариант фирменного стиля
Вариант фирменного стиля
Вариант фирменного стиля
Вариант фирменного стиля
Вариант фирменного стиля
Вариант фирменного стиля
Прототип Главной страницы сайта
Главная страница
Услуга
Врачи
Врач
Новости
Блог
Контакты
Лендинг - Лечение катаракты
Лендинг - Стенокардия
Лендинг - УЗИ
Группа в Facebook
Группа в VK
YouTube канал
Что было сделано?
1Логотип и фирменный стиль

После утверждения логотипа, дизайнеры Vortex разработали также фирменный стиль для данного медицинского центра, который включает в себя следующие элементы:

  • Визитка
  • Бланк
  • Конверт
  • Папка формата А4
2Разработка сайта и лендингов

Сайт имеет трехуровневое меню. Есть четыре вида форм обратной связи:

  • запись на прием
  • возможность оставить отзыв
  • заказать обратный звонок
  • задать вопрос

Вверху главной страницы расположено административное меню, а именно разделы:

  • О клинике
  • Отзывы (которые также дублируются на страницах конкретных услуг)
  • Частые вопросы – раздел, в котором можно прочитать уже ранее заданные вопросы и ответы на них. Имеется возможность сортировки вопросов по направлениям. Здесь же есть форма для постановки вопроса, а ниже расположены номера телефонов и форма заказа обратного звонка.

Есть продуктовое выпадающее меню – направления деятельности клиники. При наведении курсора, меню выпадает вниз. Также здесь есть блок «Наши преимущества» визуально оформленные в виде блоков, иконок. Есть блок с фото с 3-4 врачами клиники и возможностью прокрутки влево-вправо и перехода на страницу отдельного врача или общий раздел. Еще ниже – художественно оформленные блоки трех социальных сетей – ФБ, ВК, YouTube.

  • Врачи – общий раздел с возможностью сортировки и выбора врачей по направлениям
  • Цены (с выпадением цен при клике на конкретную услугу)
  • Контакты

Футер сайта – с дублированием меню.                      

Что касается лендингов, каждый из них имеет уникальную структуру, которая строится из следующих блоков:

  • Текстовый
  • Видео
  • Форма записи
  • Таблицы
  • Наши преимущества в виде иконок или фоновых картинок
  • Баннер
  • Врачи (с возможностью прокрутки)
3SMM

Наиболее популярные типы контента

  • Советы
  • Информация о диагностиках
  • Продукты и питание

За январь 2016 года у данного заказчика в паблике Facebook было 2 268 уникальных пользователей, которые контактировали с бредом. Новых подписчиков за этот же период – 234 (в декабре, например, эта цифра была 132). Всего уникальных пользователей, видевших публикации страницы за январь – 34 395. Пользователей, поделившихся контентом – 804 (за декабрь – 572).

В январе общее количество уникальных пользователей, так или иначе взаимодействовавших со страницей —2 268.  Это значит, что более чем 10% целевых пользователей, хотя бы раз заходивших на страницу,  стали ее подписчиками.

Также мы проводили рекламную кампанию в этой социальной сети, всего кликов по рекламе
за январь было 2 215 (в декабре это было всего 752 клика), взаимодействий с публикациями страницы за этот же период – 3 399. Всего было охвачено за январь 20 126 человек, в предыдущем месяце эта цифра равнялась 7 360.

Показатели по кампании достаточно высокие.

Екатерина Бондаренко
Медиа-консультант медицинского центра «ОкКлиник»
Мы остались очень довольны сотрудничеством с компанией «Ворекс». Работали быстро и действительно качественно. Мы получили атакой сайт, который приводит к нам пациентов, а не просто – для красоты. Группы в соцсетях активно ведутся – и мы видим прирост подписчиков и реальную отдачу. Так что, спасибо!

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

lukashev sergey
Лукашов Сергей
Арт-директор
ОБО МНЕ
Сергиенко Виктория
Дизайнер
ОБО МНЕ
Kiselyov Mikhail
Киселев Михаил
WEB разработчик
ОБО МНЕ
Korchak Margarita
Корчак Маргарита
Руководитель отдела SMM проектов
ОБО МНЕ
Akengali Uliya
Акинжалы Юлия
Специалист SMM отдела
ОБО МНЕ
Малецкий Вадим
Видеооператор
ОБО МНЕ

Заказать услугу и получить скидку