ОТДЕЛЕНИЕ ХИРУРГИИ
Задача:
Сначала специалисты компании Vortex приступили к разработке логотипа, так как от его цветовой гаммы можно отталкиваться в дальнейшем при создании дизайна сайта. Мы предложили клиенту пять вариантов логотипов, среди которых был выбран один, без внесения каких-либо правок.
Сайт – это, прежде всего, мощный инструмент продаж, увеличения прибыли. Поэтому он должен быть не только красивым, с точки зрения дизайна, но также быть удобным по функционалу. После утверждения логотипа, за основу дизайн-макетов был взят мятный цвет и его различные оттенки.
Сайт имеет несколько страниц:
- Главная
- О центре
- Врачи
- Отзывы
- Вопрос-ответ
- СМИ о нас (с вкладками Статьи и Видео)
- Контакты
Клиент заказал также разработку дизайн-оформления для пабликов в таких социальных сетях, как Vkontakte и Facebook, YouTube.
Мы договорились, что для канала специалисты нашего продакшн-отдела снимут несколько профессиональных роликов, которые являются эффективным инструментом в продвижении.
Как уже мы упоминали, специалисты нашей компании представили заказчику пять различных вариантов логотипа.
- Первый вариант
За основу была взята буква «Х», обыгрывая ее, наши дизайнеры сделали акцент на цвете: каждая из четырех частей буквы имеет свой оттенок (разные вариации синего).
- Второй вариант
Интерпретация стрелки, выполненная сначала небольшими кругами красного цвета, а потом – мятного оттенка. Данные цвета смотрятся вместе достаточно нетривиально.
- Третий вариант
Основной элемент лого представляет собой линзу, которая выполнена в трех оттенках трендового бирюзового или мятного цвета.
- Четвертый вариант
За основу взята абстрактная фигура: в виде химического соединения, каждый элемент которого имеет голубой цвет.
- Пятый вариант
Чтобы подчеркнуть выгодное месторасположение хирургического отделения, основным элементом был выбран значок локации на карте. Что касается цветовой гаммы, здесь преобладают красный, темно-коричневый и мятный цвета.
Клиент выбрал третий вариант, и после этого мы также предоставили две ориентации логотипа – горизонтальную и вертикальную, для лучшей адаптации при использовании.
В качестве функциональных элементов, наши дизайнеры нашли такое решение, как размещение на главной странице больших квадратов с надписями основных направлений услуг. Кликнув на каждый из них, пользователь на соответствующую страницу, в которой есть:
- Текстовые блоки
- Таблицы
- Уникальные иконки с важной информацией
- Фотогалерея
- Отзывы
- Карточки врачей (кликну на каждую из которых, можно ознакомиться с профессиональной биографией врача более подробно)
Также на сайте есть несколько видео, которые можно просмотреть непосредственно на интернет-ресурсе, либо перейти на канал клиента на YouTube, для которого мы делали оформление.
Дизайнеры компании «Вортекс» сделали оформление сообществ в двух популярных соцсетях, которое является логичным продолжением самого сайта.
Также мы сняли несколько видеороликов для канала на YouTube, для которых были сделаны плашки и заставки:
- О клинике
- Холецистит
- Рецидивные грыжи
- Парапроктиты
- Варикозное расширение вен и другие ролики на медицинскую тематику
Для каждого видеоролика мы подбирали свою музыку, соответствующие изображения. Журналист и аккаунт-менеджер присутствовали на съемке, и помогали врачу вопросами раскрыть тему.