Закрыть

НОЧНОЙ
ЭКСПРЕСС

Задача:

«Ночной экспресс» - крупнейший грузоперевозчик, который предоставляет услуги по доставке мелких и средних партий грузов более чем в сто городов Украины. Задача, которая стояла перед компанией Vortex – это разработка качественного сайта, с несколькими калькуляторами и формами заполнения. А также продвижение в сети Интернет при помощи контекстной рекламы и SMM.
1Разработка сайта

Работа осуществлялась в несколько этапов. Для начала мы выяснили бизнес-цели и задачи заказчика. Отталкивая от этого, мы предложили общую концепцию продвижения (куда входила не только разработка сайта, но и контекстная реклама, SMM). Утвердив все цели, мы приступили к следующему этапу по созданию интернет-ресурса – прототипировнаию. Это значительно упрощает дальнейшую работу: как по финансовым, так и по временным соображениям. После внесения всех правок, мы приступили к отрисовке дизайна, верстке и программной части.

Когда заходишь сайт, сразу же видишь кнопку «Рассчитать стоимость», так как именно этот элемент чаще всего запрашивают люди. Нажав на нее, мы переходим в форму расчета стоимости, которую также разрабатывали специалисты компании Vortex. Здесь можно ввести цену товара, пункт отправления и прибытия, а также подробно описать груз. Введя все данные, калькулятор автоматически рассчитывает стоимость и выдает ее в таблице. Также на сайте можно отправить заявку и отследить груз, где в поле нужно ввести номер заказа.

Для удобства заказчиков, на сайте есть отдельный раздел «Документы», где можно не только подробно прочитать, какие именно нужны документы на различных этапах доставки груза, но еще и сразу же скачать необходимые бумаги.

Так как в компании «Ночной экспресс» много представительств, находящихся во всех городах Украины, для удобства по поиску контактов – мы также разработали отдельный раздел «Представительства». Введя первые три буквы интересующего города, вы выбираете необходимое место из списка, и сразу же видите адреса и телефоны. Справа есть кнопка – «Тарифы», где введя в поле первые три буквы нужного пункта назначения, сразу же видна необходимая информация по стоимости и времени доставки.

Также есть отдельная страница с отзывами клиентов «Ночного экспресса», где можно не только ознакомиться с мнением заказчиков, но оставить собственный отзыв, заполнив несложную и интуитивно понятную форму.

Специалисты компании «Вортекс» контент-отдела написали около 20 уникальных статей. Благодаря SEO-оптимизированным текстам, сайт готов к дальнейшему соответствующему продвижению в сети Интернет.

2Продвижение в социальных сетях (SMM)

Специалисты по SMM компании «Вортекс» предложили «Ночному экспрессу» создать тематические сообщества в трех основных социальных сетях:

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Goodle +

Так как в компании часто проходят различные акции, бывают изменения в тарифах, графике работы и т.д., паблики в социальных сетях просто необходимы, чтобы люди всегда были в курсе новостей «Ночного экспресса». Кроме того, специалисты компании «Вортекс» размещают в сообществах интересный контент, разбитый по рубрикам (они же - #хэштеги): #на_дороге, #вот_оно_что, #такие_знаки и многие другие.

3Контекстная реклама

Такой вид рекламы дает возможность быстро привлечь потенциальных клиентов. Чтобы кампания была более эффективная, мы предложили отобрать площадки, где есть тематические статьи, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов нашего заказчика:

  • форумы
  • порталы
  • сайты
  • блоги

Благодаря таргетингу, специалисты по контекстной рекламе нашей компании предложили заказчику настроить рекламу по следующим критериям:

  • По ключевым словам (для которых были написаны соответствующие тексты)
  • Тематике (грузоперевозки)
  • По интересам пользователей (доставка грузов)
  • По полу (в данном случае в равной степени – и мужчинам, и женщинам)
  • По возрасту
  • По регионам и городам (что очень важно для «Ночного экспресса», так как у компании несколько представительств по всей Украине)

Также мы предложили сделать ремаркетинг – один из видов таргетированной рекламы, особенность которого заключается в том, что если человек уже заходил на ваш сайт, ему будут показываться рекламные объявления и на других интернет-ресурсах, где есть такая техническая возможность.

С помощью ремаркетинга можно разделить целевую аудитории на различные списки:

  • Клиенты

То есть те люди, которые отправили заявку.

  • Люди, которые интересовались конкретными услугами

В нашем случае – доставкой грузов.

  • Пользователи, которые заходили на сайт какое-то время назад

Например, посещали страницу 5 дней назад, но так и не сделали заказ. Таким людям можно показывать рекламу с акционным предложением, и таким образом конвертировать в заявку.

Результат нашей работы

www.nexpress.com.ua

www.facebook.com, www.vk.com, www.plus.google.com

Мы создали для данного клиента сайт, а также разработали эффективную стратегию продвижения, используя контекстную рекламу и SMM. Было создано три паблика в социальных сетях. Благодаря нашей работе, у компании «Ночной экспресс» значительно увеличился поток клиентов, и мы продолжаем сотрудничать дальше.

 

Главная страница
Форма заявки
Новость
Контакты
Facebook
Пост в Facebook
Прототип главной страницы
Прототип формы заявки
Прототип страницы Контакты
Кнопка "Рассчитать стоимость"
Калькулятор рассчета стоимости
Иконки
Раздел «Документы»
Поиск представительств
Тарифы
Отзывы
Баннер
Что было сделано?
1Разработка сайта

В итоге «Ночной экспресс» получил сайт, который получился не только красивым, но и эффективным интернет-маркетинговым инструментом. Благодаря хорошо продуманным инструментам по расчету стоимости, веса и других параметров груза, посетителям стало гораздо проще осуществлять то, что они хотят, поэтому конверсия повысилась.

2SMM

Для данного клиента мы ведем несколько групп в социальных сетях:

  • в Facebook -  где почти 3 000 подписчиков, и такое же количество поклонников
  • во Вконтакте
  • в Google
3Контекстная реклама

Вашему вниманию предлагается посмотреть результаты работы за один месяц, хотя рекламная кампания введется гораздо дольше, и продолжается по сей день.

В одном из месяце была проделана работа по 53 запросам. За это время было осуществлено 9291 переходов на сайт. Средняя позиция объявлений – 1.

Отдельно хотелось бы сказать по поводу ремаркетинга, за этот период по таким рекламным объявлениям кликнули 1024 раз, при этом всего показов было 10 3847. В итоге CTR составляет 0,98%, а средняя позиция – 1, 1.

Если говорить о контекстно-медийной сети, по таким объявлениям кликнули 6603 раз, общее число показов – 2185440, CTR - 0,26%, средняя позиция – 1.

Также мы разработали два комплекта баннеров и запустили рекламу по ним. В итоге мы получили охват в 1 825 079 показов, которые были показаны 632311 уникальным пользователям, чтобы перейти на сайт «Ночного экспресса», было совершено  5911 кликов.

Владислав Раевский
Директор ЧП «Ночной экспресс»
Разработать сайт для такой крупной компании как «Ночной экспресс» - дело не из простых. Но благодаря слаженной работе специалистов «Вортекс» нам удалось достичь поставленных целей, чему мы очень рады.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Власов Александр
Директор
ОБО МНЕ
lukashev sergey
Лукашов Сергей
Арт-директор
ОБО МНЕ
Bezmudko Eygenii
Безмудько Евгений
WEB разработчик
ОБО МНЕ

Заказать услугу и получить скидку