МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
«TMM EXPRESS»
Задача:
Основная функция TMM Shopping – это заказ товаров из зарубежных магазинов, поэтому важно было донести мысль, что делать это при помощи этого приложения – просто и быстро. Именно поэтому на сайте часто встречаются подробные инструкции по использованию TMM Shopping.
Регистрация в личном кабинете возможна при помощи аккаунтов социальных сетей. Также удобен калькулятор, который разрабатывали программисты нашей компании, где можно рассчитать стоимость доставки. Также вы всегда можете оперативно отследить посылку, введя номер вашего заказа.
Кроме функциональности сайта, нам хотелось также сделать его красивым, с точки зрения дизайна. Поэтому наши специалисты разработали много оригинальных элементов, при этом придерживались корпоративных цветов заказчика.
Сайт был сделан адаптивный, то есть, отображается три версии (для каждой из которых мы делали дизайн, верстку и программирование):
- ПК
- Планшет
- Смартофн
При создании профессионального видеоролика перед нами стояла задача – сделать ролик игрового стиля (допускалась постановка, анимация и другие виды подобного контента), который бы мотивировал пользователя совершить покупку через приложение TMM Shopping.
Интересные моменты:
- Хронометраж видеоролика не должен был превышать 4 минут
- В качестве фоновой музыки мы предложили заказчику на выбор 10 композиций
- Из дополнительных элементов можно выделить:
- анимация (создавала наша компания)
- запись с экрана
- съемка происходила в двух локациях
- в процессе принимало участие, в общей сложности, более 50 человек
- для глобальности и интересной картинки был использован квадрокоптер (в помещении, и на улице)
Компания Vortex разрабатывала сайт для TMM Shopping, то есть было пройдено несколько этапов перед тем, как сдать проект:
- Общение с аккаунт-менеджером – необходимо для того, чтобы выявить бизнес-цели и задачи, выяснить все нюансы, которые впоследствии очень нужны для создания логики и структуру сайта.
- Прототипирование – мы создали несколько прототипов основных страниц интернет-ресурса. Это значительно снижает временные и финансовые затраты в дальнейшей работе.
- После внесения всех правок и согласования различных технических нюансов, наш дизайнер приступил к отрисовке макетов страниц. В общей сложности, было создано около 40 макетов.
- Затем верстальщик и программист приступили к своей части работы. Программирование осуществлялось в программе Drupal 8.
- Внедрение API. Так как самый основной элемент на сайте TMM Shopping – это личный кабінет, где есть большие таблицы со сложной внутренней логикой, наши специалисты внедряли несколько АПИ для обмена данными со службами клиента:
- получение ID
- обмен данными на вкладке «Жду товар»
- отслеживание изменений статусов посылки
- обновление данных о посылке
- калькулятор тарифов
Несмотря на техническую сложность разработки личного кабинета, для пользователей он получился простым и понятным – что и было нашей основной задачей.
Этапы работы над проектом:
- Сначала наш аккаунт-менеджер выяснил все бизнес-цели и задачи клиента, чтобы предложить им наиболее оптимальный формат видеоролика.
- После этого заказчик выслал нам примеры те роликов, которые ему нравятся, мы обсудили, как будет хронометраж и формат видео контента.
- Затем сценарист компании Vortex написал литературный сценарий, в котором были учтены все пожелания клиента.
- После внесения всех правок, заказчику был предложен режиссерский сценарий, где подробно расписывался не только видеоряд, но также и звуковые эффекты, месторасположение анимации и многие другие моменты.
- Утвердив сценарий, была утверждена дата съемки, куда выехала целая съемочная группа: аккаунт-менеджер, сценарист, режиссер, оператор, а также оператор квадрокоптера.
- Отсняв необходимый материал, мы приступили к монтажу и озвучке видеоролика, а также наложению фоновой музыки, и созданию анимации.
Благодаря продуманному сценарию и согласованию с клиентом еще на начальных этапах всех необходимых нюансов, удалось сделать интересный игровой ролик.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
По определению бизнес-целей и задач с клиентом работал наш аккаунт-менеджер. Сценарист, оператор и режисер осуществляли творческий поиск необходимых решений.