ФРАНЦУЗСКИЙ РЕСТОРАН
TRES FRANCAIS
Задача:
Уникальность работы над этим проектом заключается в том, что наш дизайнер должен был создать не просто дизайн, а сделать его максимально креативным: таким, чтобы целевая аудитория нашего клиента сразу могла понять, что здесь веет Францией. Также заказчик хотел, чтобы были использованы фигуры или силуэты.
В итоге, мы разработали два варианта дизайна для сайта ресторана Tres FRANCAIS:
- в оранжевой цветовой гамме
- в зеленой цветовой гамме
Заказчик остановил свой выбор на зеленой палитре. Отталкиваясь от нее, мы создавали макеты уже дальнейших страниц интернет-ресурса.
В ходе общения с клиентом, мы выяснили, что их целевая аудитория – это современные люди (как мужчины, так и женщины), которые любят творчество и много путешествуют (не только по Украине, но по всему миру).
Далее мы разобрались с бизнес-целями заказчика: они оказались гораздо шире, чем просто ресторан французской кухни. Клиент хочет создать своеобразное культурное пространство, связанное с Францией, куда будет входить, помимо ресторанов, различные фестивали, выставки, организация мастер-классов и других проектов. Все это нужно учесть в структуре сайта.
Создание прототипов – необходимый этап в работе над любым сайтом, так как дает возможность наглядно увидеть:
- структуру, логику будущего интернет-ресурса
- понять, где будут расположены различные элементы
- разобраться с дополнительными функциями и кнопками
Это был самый креативный этап в данном проекте, так как нашему дизайнеру нужно было изучить много материалов, связанных с культурой Франции, чтобы передать все это в макетах.
После утверждения всех дизайн-макетов, наши специалисты приступили к верстке сайта, и его дальнейшему программированию.
Для сайта был подобран соответствующий домен, после чего мы залили его на хостинг, и передали для дальнейшего пользования заказчику.