Наши рецензии
Здесь представлены рецензии на те книги, которые прочитали сотрдники компании Vortex. Большинство из них являются настоящими бестелерами в мире маркетинга и интернет технологий, есть и те, которые уверенно осваивают этот рынок.

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Книга может служить наглядным пособием и руководством по составлению текстов для начинающих

Fast-менеджмент. Управлять — это просто, если знаешь как
Книга Федора Нестерова FAST-менеджмент предлагает

Карьера менеджера
Одна из немногих книг о бизнесе, прочтение которой вызывает исключительно положительные эмоции,

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы
Книга «Продажа тренингов и семинаров» с небольшой припиской «секреты практиков делающих

Стив Джобс
«Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад.

Rework: Бизнес без предрассудков
Книга, которая создала немало шума, и недавно получила в Америке премию «Лучшая бизнес-книга

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать
Это будет короткая рецензия – «Тайм-драйв» слишком хорошо научила меня экономить.

Маркетинг в социальных сетях
Книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» была очень ожидаемой на рынке интернет-