Эффективный сервис, который позволяет организовать работу телефонии в вашей компании, без покупки оборудования и монтажа проводов.
- Интеграция в имеющуюся в вашей компании CRM-систему
- Телефонная связь между всеми отделениями, в любом городе и стране
- Единая сеть для городских, междугородних и мобильных номеров
- Возможность создания голосового меню и почты
- Входящие звонки переадресовываются на нужных сотрудников
- Автоответчик с возможностью фиксации пропущенных звонков (в том числе, в нерабочее время)
- Ведение статистики каждого разговора
- Автоматический сбор информации о клиенте в течение разговора
- Возможность организации конференций из web-интерфейса
Наши цены
Заказать услугу и получить скидку
Привлечение большего количества клиентов
Так как здесь есть возможность связаться с вами любым удобным способом:
- телефон;
- заявка на обратный звонок;
- бесплатный звонок непосредственно с вашего сайта.
Уменьшение трат
Прежде всего, не нужно изначально покупать дорогостоящее оборудование, обновлять его, а также заниматься его техническим обслуживанием. К тому же, если сравнивать виртуальную АТС с обычной телефонией - стоимость звонков гораздо ниже! И внутри компании связь будет совершенно бесплатной.
Повышение продаж
Количество продаж увеличивается за счет того, что клиенты довольны более высоким уровнем сервиса. А он увеличивается, в свою очередь, потому что многие процессы внутри компании автоматизируются, и сотрудники начинают работать более эффективно.
Контроль и анализ
Благодаря тому, что у руководителя и топ-менеджеров есть доступ абсолютно ко всей информации, они могут анализировать ситуацию, и при необходимости вносить изменения в работу любого сотрудника, либо же менять вектор бизнеса, в целом.
Заказать услугу и получить скидку
Виртуальная АТС – это эффективный инструмент, который при комплексном подходе, дает возможность сформировать мощную платформу для развития вашего бизнеса. Сотрудники компании Vortex предоставляют услугу по внедрению виртуальной АТС: мы проконсультируем вас по любому интересующему вас вопросу.
Для всей компании в личном кабинете можно создать общую книгу контактов, благодаря которой каждый сотрудник видит имя человека, который звонит, или название компании.
Прямо в личном кабинете вы можете отправлять, получать и хранить факсимильные сообщения. Соответственно, факс-аппарат уже не нужен, и все комплектующие части для него – также.
При переезде все номера остаются в вашей компании, так как виртуальная АТС не привязана к какому-либо конкретному месторасположению или оператору связи.
При помощи определенных настроек, входящий звонок можно распределить между сотрудниками по следующим критериям: код города; номер звонящего; дата звонка; время совершения вызова.
Такая функция значительно повышает эффективность сотрудников, а также дает возможность руководителю тщательно проанализировать процесс работы.
Если вызов поступает на определенного сотрудника, а он не может его принять, звонок может быть перехвачен другими операторами (соответственно, уже на другом телефонном аппарате).
Вы можете осуществлять голосовые конференции: как при помощи телефонов, так и через личный кабинет виртуальной АТС.
Многим людям не нравится слышать обычные гудки при ожидании ответа оператора, в виртуальной АТС есть возможность установки любых мелодий и звуков.