По статистике, если на посадочных страницах установлен сервис онлайн-консультант, отклик на них повышается до 35 %.
- консультация клиентов в чате,
- сохранение истории переписки,
- если человек уже общался с вами, его идентификация происходит автоматически,
- генерация лидов даже в нерабочее время,
- оперативное информирование об акциях, уникальных предложениях,
- настройка времени появления онлайн консультанта,
- возможность создания автоматических ответов на часто задаваемые вопросы,
- анализ «портрета посетителя» (геоданные, запросы, время нахождения на странице и т.д.),
- создание разных отделов консультаций (например, тех.поддержка, менеджеры, руководители).
- 34%. На столько вырос общий уровень удовлетворенности клиентов за 2015 год, по исследованию Aberdeen Group.
- 2,4 раза. По данным того же исследования, во столько раз увеличилась выручка от кросс-продаж.
- 20%. Меньше на столько процентов количество необработанных запросов от целевой аудитории.
- 9,3 раза. Повышение эффективности работы менеджеров клиентского сервиса т сопровождения.
- 24%. Такой процент годового роста с 2014 по 2018 год составят сайты, где есть онлайн чаты, по прогнозам Babel.
- 53%. Столько клиентов предпочитают использовать онлайн чат, перед тем, как позвонить в компанию, по данным Harris Research.
Наши цены
Заказать услугу и получить скидку
ОНЛАЙН ЧАТА
Повышение количества заявок с сайта
Так как вы персонализируете сайт при помощи онлайн чата, люди более открыто и активно идут на коммуникацию. Таким образом, количество заявок на вашем интернет-ресурсе повышается.
Укрепление доверия клиентов
Благодаря тому, что посетители сайта видят, что вы обращаетесь непосредственно к ним, проявляете о них заботу – их доверие и лояльность к вашей продукции увеличивается.
Оперативный отклик на запросы
У оператора онлайн чата есть возможность быстро отреагировать на запросы целевой аудитории. Кроме того, есть возможность решения вопроса за одно обращение.
Рост кросс-продаж
Так как менеджер, который общается с клиентом при помощи онлайн чата, владеет информацией обо всех ваших товарах и услугах, он сможет вовремя предложить их пользователю.
Заказать услугу и получить скидку
Установка онлайн чата является важным этапом на пути к более эффективной коммуникации между менеджерами или операторами вашей компании и целевой аудитории. По статистике Econsultancy, 79 % пользователей выбрали online консультанта, так как они быстро получили ответы на свои вопросы. При этом, 51 % выбрали этот инструмент, так как во время общения через чат, они имели возможность параллельно заниматься другим делом.
Согласно данным Forrester, с каждым годом количество сайтов с онлайн чатом увеличивается. Например, в 2009 году количество интернет-ресурсов с интеграцией online консультантов составляло 38 %, а в 2014 году – уже 58 %, то есть ежегодно эта цифра увеличивается в среднем на 8,8 %.