Закрыть
ПРОДВИЖЕНИЕ В
FACEBOOK

Коммуникативный канал для взаимодействия с наиболее платежеспособной и активной аудиторией.

Скачать тарифы

Каким сферам бизнеса подходит продвижение в Facebook?

Этот интернет-маркетинговый инструмент будет интересен как сегменту b2b, так и b2c. Отличные результаты продвижения могут получить компании из самых разных сфер бизнеса:

  • Медицина: клиники, аптеки, частные кабинеты, фармацевтические компании, врачи.
  • Медиа: интернет-издания, новостные порталы, блоги, журналы, теле и радио каналы.
  • Beauty и Fashion: салоны красоты, SPA-салоны, магазины парфюмерии, одежды, аксессуаров.
  • Юриспруденция: юридические компании, адвокатские объединения, адвокаты или юристы.
  • Туризм: туристические агентства или клубы, магазины по продаже спец.снаряжения, отели, апартаменты.
  • Образование: образовательные порталы, учебные курсы с различными программами, ВУЗы, школы, детские сады и клубы.
  • Строительство: строительные компании, магазины и производители строй.материалов, архитектурные бюро.
  • Финансы: банки, фондовые и валютные биржи, кредитные союзы, страховые организации, брокеры.
  • Логистика: транспортные и экспедиторские компании, службы доставки, консультанты по логистике.
  • Маркетинг: интернет-маркетинговые и маркетинговые компании, digital-агентства, школы маркетинга, маркетологи.

И многие другие.

 
Тариф
«Основа»
Создание групп и поддержка регулярной активности для начинающего бизнеса
4 800 грн. | мес.
Тариф
«Бизнес»
Для бизнеса, в котором социальные группы имеют значение. Активная работа с аудиторией
5 300 грн. | мес.
Тариф
«Все включено»
Активная работа с аудиторией групп клиентов, стабильный рост числа пользователей
6 400 грн. | мес.
Количество уникальных постов в неделю
Тематические уникальные посты, которые будут публиковаться в ваших группах. Это позволяет зашедшим в вашу группу узнать интересную информацию о продуктах/услугах/жизни компании.
2 уникальных поста
3 уникальных постов
4 уникальных постов
Скидка на дополнительные социальные сети
Если в заказе ведения более одной социальной сети, мы всегда предоставляем скидку при условии, что контент в них для публикации будет схожим.
50%
50%
50%
Дизайнерское оформление аккаунта
Красиво оформленная группа, важный аспект который, привлекает внимание пользователей и влияет на принятие положительного решения о вступлении в сообществ и активность в ней.
аватар и баннер
аватар, баннер и меню
аватар, баннер, меню и 4-5 страниц меню
Курирование контента
Поиск и подготовка контента для сообщества: посты, новости, опросы, конкурсы, фотоматериалы. Важно участие клиента — регулярное предоставление исходной информации: фотоматериалов о продукции и услугах его компании.
Проведение опросов аудитории
Выявление интересов и потребностей ваших потенциальных покупателей в маркетинговых целях.
не проводим
1 раз в месяц
2 раз в месяц
Проведение конкурсов и викторин
Пополнение группы целевой аудиторией, конкурс проводится при предоставлении бюджета на подарок или приза победителям конкурса.
не проводим
1 раз в два месяца
1 раз в месяц
Ответы на вопросы пользователей
Поиск и подготовка контента для сообщества: посты, новости, опросы, конкурсы, фотоматериалы. Требуется участие клиента — регулярное предоставление фотоматериалов о продукции и услугах его компании.
Настройка, запуск, ведение таргетирование рекламы
Рекламный инструмент, позволяющий выделить из общей, имеющейся аудитории только ту часть, которая целиком удовлетворяет заданным критериям (целевой аудитории), и показать рекламу группы, сайта или услуги именно ей.
Персональный менеджмент
Персональные консультации,приоритет при выполнении ваших запросов, составление детальных отчетов.
Подключение к системе управления
Подключение к системе управления аккаунтами
Предоставление админстративных доступов
Предоставление доступов к административным частям.

 

 

Если вы хотите расширить спектр услуг по продвижению в соц сетях, все вопросы можно обсудить с вашим аккаунт-менеджером или же обратиться к ведущему специалисту по SMM. Индивидуальный подход – это правильное решение, так как он может дать хорошие результаты для вашего бизнеса. Специалисты «Вортекс» всегда рады интересным предложениям, и помогут оформить каждое из них, предложив мощные инструменты для продвижения вашего бренда или отдельных методов, товаров, услуг.

ЭТАПЫ
РАБОТЫ
Стратегия и продвижение
Создание страницы
Анализ юзабилити
Ведение рекламных кампаний
Конкурсы/акции
Стратегия и продвижение

Специалисты по SMM компании Vortex разрабатывают общую стратегию по продвижению вашего бренда в Facebook.

Создание страницы

Мы можем дорисовать необходимые элементы для страницы, которая уже имеется. Либо же создать с нуля дизайн паблика в Фейсбуке.

Анализ юзабилити

Мы проводим детальный анализ юзабилити сообщества в Facebook, и, если это нужно – делаем переоформление страницы.

Ведение рекламных кампаний

На этом этапе SMM-специалисты проводят различные кампании для продвижения в Facebook вашего бренда.

Конкурсы/акции

Для привлечения новой аудитории, а также для удержания и большей активности той, которая уже имеется, мы проводим интересные конкурсы и сообщаем об акциях вашей компании.

Заказать услугу и получить скидку

НАШИ РАБОТЫ

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ НИШАМИ БИЗНЕСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА.

Что дают рекламные кампании в
Facebook?
Узнаваемость

Реклама в Facebook дает узнаваемость, благодаря большим охватам и постоянным касаниям ЦА.

Привлечение внимания

Здесь важны грамотно составленные кампании, а также подбор рекламных инструментов для влияния на ЦА.

Конверсия

При помощи рекламы в Фейсбуке можно «отправить» посетителя на ваш сайт для просмотра информации, регистрации, добавления товара в корзину или просмотра конкретной страницы.

Вовлеченность

Согласно статистике, именно благодаря этому инструменту, количество подписчиков в паблике увеличивается до 80%.

Заказать услугу и получить скидку

Кроме того, SMM-менеджеры нашей компании используют различные форматы рекламы, что дает возможность воздействовать на больший круг людей.

Мы настраиваем рекламные кампании для:

  • страницы в социальной сети, что увеличивает количество подписчиков
  • постов на странице, что увеличивает охват и количество людей, которые узнают о вашем бренде
  • вашего сайта
  • отдельных услуг/товаров/методов
  • акционных предложений

В социальной сети Фейсбук зарегистрировано более 2 млн. украинцев, причем все они хорошо знакомы с современными технологиями. Эта аудитория привыкла платить за услуги и товары, и при этом пользоваться сервисом высокого уровня, получать необходимую информацию и иметь обратную связь.