Закрыть

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Мрочковский Н.С.,Парабеллум А.

Книга «Продажа тренингов и семинаров»  с небольшой припиской «секреты практиков делающих миллионы» выглядит довольно привлекательной, ведь чего греха таить, книги с такой тематикой не часто можно встретить на прилавках книжных магазинов.  Однако, то что я прочитал немного меня разочаровало. Большинство советов, которые там даются, звучат крайне прагматично, я бы даже сказал цинично.  По словам автора, задача любого тренера не обучить людей чему-то, а продать следующий тренинг. Возможно, это и работает какое-то время, но в перспективе я уверен авторитет таких тренеров будет подрываться, а мыслящая аудитория будет уходить.

Когда я читал «труд» Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума (настоящая фамилия Косырин) меня не покидало чувство, что ребята продают не столько обучающие чему-то тренинги, сколько «хорошее настроение», «приобщение к чему-то». Все это как-то попахивает сектантством. Возможно, делать такие выводы не побыв на их тренинге неправильно, но я сразу оговорюсь что делаю их на основании того, что они пишут в книге.

Конечно, не может быть все плохо. В книге есть довольно полезные и практичные советы, которые можно применять к любому виду тренингов и любой аудитории. Наверное ради них и стоит прочитать книгу, хотя нового вы там практически ничего не найдете – старые темы, хорошо поданные и систематизированные. Но для того, чтобы заработать новичку в интернете информации в книге хватит с головой.

Книга оставила двоякое чувство. С одной стороны судя по тому что говорят они сами о себе их модель работает, и на их тренинги ходят люди и платят им большие деньги. С другой стороны, не покидает ощущение, что для интеллектуальной аудитории большинство методов будут нежизнеспособными.

Рекомендую прочитать только тем, кто занимается продажей тренингов, ну и аудитории г-на Мрочковского и Косырина – может они откроют для себя закулисье театра авторов книги «Продажа тренингов и семинаров» .

Автор:
Александр Власов
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл

Это одна из лучших книг, прочитанная мной за последний год.

«Волшебство по расчету. Алгебра рекламы»
Джим Тейлор, Стив Хэтч

Первый раз держу книгу, посвященную коммуникационным идеям.

Практический PR. 3.0 версия. Как стать хорошим PR-менеджером
Андрей Мамонтов

Сразу хочу сказать — книга, которую мне советовала компания