Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Книга может служить наглядным пособием и руководством по составлению текстов для начинающих журналистов, PR-менеджеров, копирайтеров, словом людей так или иначе причастных или ответственных за передачу информации в письменной форме, а также для тех, для кого раскрутка сайтов является не пустым звуком.
Автор подает теоретическую часть, подкрепляя практическими примерами, в тексте приводятся образцы пресс-материалов, их содержания, структуры и даже внешнего оформления.
Так, например, в 4-й главе подается схема составления годового отчета, как материала ориентированного на внутреннюю аудиторию той или иной фирмы, а во второй главе второго раздела приведены примеры разновидности макетов (форматов) печатной рекламы. Но иллюстрации варианты оформления выглядят устаревшими, усиливая впечатление академичности и вместе с тем оторванности книги от реальной жизни и времени.
Однако, даже взяв во внимание наличие примеров, книгу тяжело назвать «настольной». Скорее к ней будут обращаться от случая к случаю в поиске ответов, возникающих в процессе составления текста. Она не обогатит ваш «внутренний мир», но будет служить надежной опорой, если угодно инструкцией или шпаргалкой, хранящейся на полке вашей библиотеки.
В конце многих глав содержатся «вопросы для размышления», и это наталкивает на мысль, что книга нацелена на аудиторию студентов, будущих специалистов по связям с общественностью.
Итак, подытожим.
- Книга полезна в первую очередь для начинающих медиа-активистов и может служить «инструкцией-напоминалкой»;
- Книга содержит много полезной информации, такой как описание структуры текста, которая имеет форму перевернутой пирамиды;
- Благодаря излишне строгой форме подачи материала, книга обречена занять почетное место в дальнем углу книжной полочки. Однако нет сомнений в том, что она все же будет в вашем собрании профильной литературы.