Закрыть

Контекстная реклама (2-е издание)

От ведущих экспертов компании «Бегун»

Мне, как новичку в области контекстной рекламы, эта книга показалась очень полезной. И не просто полезной, а еще и интересной.

Книга основана не просто на сухой теории, автора имеют реальный практический опыт в создани контекстной рекламы. Она написана понятным языком, а в конце книги представлен глоссарий для объяснения специфических  терминов интернет-рекламы.

 

Книгу условно можно разделить на три части:

в первой - описываются уже существующие каналы рекламы (радио, телевиденье, наружная и интеренет реклама). Разбираются преимущества и недостатки каждого канала, объясняется в какой сфере, какой канал лучше применять.

Вторая часть посвящена непосредственно контекстной рекламе - историии ее возникновения и продвижения на рынке рекламы. На конкретных примерах до читателя доносится как создать контекстную рекламу, правила выбора ключевых слов. Именно от выбора ключевых слов и базовых правил  зависит стоимость ставок в контестной кампании.  По сути книга рассказывает о том как купить лиды с помощью контекстной рекламы. 

 

В книге много графических примеров, которые удачно показывают возможности контекстной рекламы. Показаны реальные примеры составления успешных рекламных текстов, например.

 

 

Также авторы показывают, как можно сэкономить бюджет всего лишь правильной настройкой ограничений показа. Они могут зависить от географии расположения, дней недели и времени суток, пола и возраста посетителей.

 

В третей части книги нас уже учат, как проследить за продвижениями контекстной рекламы, как повысить ее эффективность. Описываются существующие проблемы интернет-рекламы - нецелевая аудитория, некачественные переходы, и объясняется, как можно устранить эту непродуктивную активность.

 

В конец книги вынесены приложения учета активности сети, которые помогают применять успешно контекстную рекламу в сфере интернет-маркетинга.

 

 

Исходя из прочитаного, я могу сказать, что 2-е издание книги «Контекстная реклама» - для тех, кто хочет научиться разбираться в контекстной рекламе и до этого не владел знаниями в этой области. Ее стоит прочитать всем начинающим интернет-маркетологам, рекламщикам, seo-специалистам.

Автор:
Марина Чередник
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать
Глеб Архангельский

Это будет короткая рецензия – «Тайм-драйв» слишком хорошо научила меня экономить.

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Андрей Албитов

Вы все еще не знаете, как раскручивать свою группу в социальных сетях?

Карьера менеджера
Ли Якокка

Одна из немногих книг о бизнесе, прочтение которой вызывает исключительно положительные эмоции,