Прибыльный автосервис
Об авторе:
Дубровский Дмитрий Алексеевич – бизнес-тренер, независимый консультант.
Имеет опыт предпринимательской деятельности. Специализация – обучающие проекты для владельцев и управляющих независимых автосервисов и автомоек.
Странноватый выбор книги для рецензии, не правда ли? Особенно не ожидаешь увидеть рецензию на подобную книгу на сайт агентства интернет-маркетинга.
СТО – это же про железки и про механиков? Нет, не так.
Книга очень интересная и универсальная.
Книга дает ответы на вопросы, как сделать бизнес успешным и эффективно управлять им, наращивая клиентскую базу, увеличивая прибыль.
Книга действительно про того, как построить успешный и прибыльный автосервис. Но что такое автосервис, по меркам экономики и экономической статистики?
Прежде всего, это очередной малый или средний бизнес, который работает с конечным клиентом на массовом рынке. Причем продает услуги в первую очередь, а уже потом – товары.
С чем же сталкивается практически любой малый бизнес на большом рынке, где много таких же игроков и какие практические шаги смогут сделать его успешным.
Автор дает много рекомендаций, которые можно универсально применить и на другие рынки и сферы деятельности.
Вот некоторые их них:
- Ищите узкую специализацию. Это первый и главный вопрос выживания компании. Например, ремонтируем только автомобили марки Honda, или занимаемся только ремонтом автомобилей с АКПП.
- Когда клиент пришел к вам, как к специалистам, то и средний чек выше, и доверия больше.
- Увеличиваем средний чек – продаем дополнительные услуги.
- Делаем пакетные сезонные предложения.
- Обучаем клиентов.
- Делаем только рекламу прямого отклика, никакого PR–продвижения. Только продажи.
Эти советы кажутся простыми и сказанными уже не первый раз.
Но, почему тогда 90% компаний их не выполняют?
Рекомендую книгу все, кто занимается своим бизнесом. Немного абстрагировавшись, можно посмотреть на свой бизнес, будь то даже ремонт холодильников globalmaster.com.ua, со стороны и наконец-то заняться правильным маркетингом.
Книга о том как построить эффективную сеть деловых связей, как ее чувствовать и не терять