Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она – меня
«ИКЕА» - одна из крупнейших компаний в мире, которая повлияла на мебельную индустрию в целом, а также на розничную торговлю России. Поэтому прочитать эту книгу я рекомендую каждому, кто задумался о собственном торговом бизнесе. Например, если хочется открыть интернет-магазин цифровой техники г. Москва
Организация бизнеса в стране, только что вышедшей из состава СССР – достаточно смелый шаг. Смена власти, огромные пошлины, террор – ничто из перечисленного не остановило компанию «ИКЕА» на пути развития своего бизнеса в России. В книге Леннарта Дальгрена вы найдете тому все подтверждения.
Именно он возглавлял российское подразделение компании в 1998 году и на протяжении восьми лет ежедневно сталкивался с абсурдным противодействием российских властей.
За это время ему удалось открыть торговые гипермаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и других городах. Он откровенно, не боясь, называет имена (одно из них Миша-два процента), как чиновников препятствующих открытию торговых центров, так и чиновников, максимально способствовавших развитию «ИКЕА».
В результате перипетий российское подразделение получило большую самостоятельность и стопроцентную поддержку на самом высоком уровне руководства группы компании «ИКЕА».
Книга полезна, так как в ней описывается подход компании «ИКЕА» к развитию своего бизнеса. А это, в первую очередь, напор, которому не смогли противостоять даже чиновники России и умение изо всех ситуаций извлекать максимальную выгоду.
Рекомендую эту книгу начинающим предпринимателям, руководителям среднего и высшего звена, поклонникам компании «ИКЕА», а также всем желающим узнать о бюрократической системе России более подробно.
P.S. Ответ на вопрос «Почему «ИКЕА» до сих пор нет в Украине?» можно найти в одном из последних номеров журнала «FORBES Украина».
В последнее время мы все чаще видим на полках наших магазинов книги о пользе социальных сетей
Книга «Продажа тренингов и семинаров» с небольшой припиской «секреты практиков делающих
Книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» была очень ожидаемой на рынке интернет-