Web-design for ROI Проектирование красивых прибыльных сайтов
Книга о которой сегодня пойдет речь будет полезна большинству отечественных дизайнеров, но скорее она написана для веб-архитекторов, т.е. тех кто проектирует как будет выглядеть будущий сайт.
Тут вы не найдете советов как красиво нарисовать иконку, или какой фильтр применить к тому или иному слою. Тут сугубо схемы – четкие, понятные, с внятными аргументами и наглядными примерами как выглядит это все в действии и что нужно учесть при создании сайта.
Авторы книги — Лэнс Армстронг и Сандра Нихаус — практики на 100%, получившие высокие оценки от таких клиентов как Hewlett-Packard, Salesforce.com, WebEx и многих других. Они четко отстаивают идею, что главная задача сайта не выступать художественным шедевром, а выполнять свои основные задачи, т.е. положительно влиять на повышение конверсии сайта.
Книга состоит из 10 глав, которые очень органично следуют одна за другой. Первые три главы убеждают читателя воспринимать свой сайт как бизнес-проект и отвечают на вопрос, кто выиграет битву в споре трафика против конверсии. Далее авторы подробно расписывают, какие цели и задачи у главной страницы сайта, страницы категорий и собственно страницы описания товара. Отдельные главы посвящены формам и процессу оплаты на сайте. В заключительной десятой главе под названием «Копаем глубже» авторы поднимают вопросы веб-аналитики, поисковой оптимизации и вообще интернет-маркетинга в целом.
Книга однозначно полезная. Прежде всего ее должны читать те, чей основной работой является проектирование сайтов (веб-архитектор, арт-директор, веб-дизайнер, креативный директор). Полезно прочитать аккаунт- и сэйлз-менеджерам, веб-маркетологам и пиар-специалистам.
Это будет короткая рецензия – «Тайм-драйв» слишком хорошо научила меня экономить.