Закрыть

В социальных сетях. Twitter– 140 символов самовыражения

Е. Сорокина, Ю. Федотченко, К. Чабаненко

Маленький 140-страничный справочник  - именно такое впечатление производит данная книга. Но «справочник» этот будет невероятно полезным для начинающего маркетолога и обеспечит хорошей базой знаний любого «новосела» социальных сетей. Эта книга предназначена тем, для кого продвижение в соцсетях является источником получения зароботной платы или любого другого дохода.

 

Эта небольшая, но очень подробная инструкция разложит по полочкам все, что вы знали или догадывались о Твиттере. Такую книгу обязательно стоит завести в корпоративной библиотеке – что бы познакомить молодых специалистов с микроблоггами, что бы рассказать сотрудникам о социальной сети и ее важности для компании.

 

Если вы решили обосноваться в Твиттере или уже привели туда свою компанию – обязательно положите на стол сотрудникам «В социальных сетях. Twitter– 140 символов самовыражения».

 

 «В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения» не зря создана сразу тремя авторами. Давние «жители» Твиттера - @Esorokina, @Moscowholic, @pr_a_tak– разделили книгу на три различных главы, представив миру полезный и короткий микс историй, идей и полезной информации.

 

Первая глава сделает за вас всю работу – подробно расскажет о возможностях сервиса, объяснит, что такое Twitter и как его использовать. Вторая глава – научит отношениям в мире микроблоггов и даст несколько полезных советов «правильного» блоггинга. Ну а третья глава – раскроет секреты использования Твиттера для бизнеса и поможет обучить сотрудников работе в Твиттере.

 

Не смотря на короткий Твиттер-формат книги – каждое предложение содержит всего 140 символов – читатели получат несколько полезных кейсов и примеров ведения успешного Твиттер-аккаунта.  

 

Но не ждите от книги чуда – это короткий GPRS в мире Твиттера, а не пещера Али-Бабы, которая принесет вам все сокровища соцсетей. Но все же облегчит вам дорогу, выложенную 140 символами.

Автор:
Маргарита Корчак
Sex и насилие в рекламе
Христо Кафтанджиев

Для начала – давайте немного расслабимся:

 

 

 

 

 

«Идеальный руководитель». Почему им нельзя стать и что из этого следует
Ицхак Адизес

Об авторе:

«Откровения рекламного агента»
Дэвид Огилви

Об авторе: