Закрыть

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

К. А. Иванова

Книга может служить наглядным пособием и руководством по составлению текстов для начинающих журналистов, PR-менеджеров, копирайтеров, словом людей так или иначе причастных или ответственных за передачу информации в письменной форме, а также для тех, для кого раскрутка сайтов является не пустым звуком.

Автор подает теоретическую часть, подкрепляя практическими примерами, в тексте приводятся образцы пресс-материалов, их содержания, структуры и даже внешнего оформления. 

Так, например, в 4-й главе подается схема составления годового отчета, как материала ориентированного на внутреннюю аудиторию той или иной фирмы, а во второй главе второго раздела приведены примеры разновидности макетов (форматов) печатной рекламы. Но иллюстрации  варианты оформления выглядят устаревшими, усиливая впечатление академичности и вместе с тем оторванности книги от реальной жизни и времени. 

Однако, даже взяв во внимание наличие примеров, книгу тяжело назвать «настольной». Скорее к ней будут обращаться от случая к случаю в поиске ответов, возникающих в процессе составления текста. Она не обогатит ваш «внутренний мир», но будет служить надежной опорой, если угодно инструкцией или шпаргалкой, хранящейся на полке вашей библиотеки.

В конце многих глав содержатся «вопросы для размышления», и это наталкивает на мысль, что книга нацелена на аудиторию студентов, будущих специалистов по связям с общественностью.

Итак, подытожим. 

  • Книга полезна в первую очередь для начинающих медиа-активистов и может служить «инструкцией-напоминалкой»;
  • Книга содержит много полезной информации, такой как описание структуры текста, которая имеет форму перевернутой пирамиды;
  • Благодаря излишне строгой форме подачи материала, книга обречена занять почетное место в дальнем углу книжной полочки. Однако нет сомнений в том, что она все же будет в вашем собрании профильной литературы. 
Автор:
Шехтер Андрей
В социальных сетях. Twitter– 140 символов самовыражения
Е. Сорокина, Ю. Федотченко, К. Чабаненко

Маленький 140-страничный справочник  - именно такое впечатление производит данная книга.

Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов

Книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» была очень ожидаемой на рынке интернет-

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать
Глеб Архангельский

Это будет короткая рецензия – «Тайм-драйв» слишком хорошо научила меня экономить.