Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов
Думаю, каждый в своей жизни хоть раз читал какую-то занимательную книжку из серии «Как стать миллионером», «как стать счастливым» и т.д. Вроде, как и интересно почитать и вроде советы там дельные попадаются, но мало кто после прочтения стал миллионером или более счастливым. Так вот «Раскрутка» как раз из этой серии: кричащая обложка, известные авторы, завлекающее название разделов, а в содержании – сплошной пиар. «Хочешь раскрутить сайт – пользуйся «SeoPult»!
Превосходный пиар!
Но с другой стороны, а чего мы все ожидали за 130 грн? Разложенных по полочкам секретов продвижения или 100% рецепта продвиджения в топ таких высокочастотных запросов как реклама на бигбордах в киеве?
В книге нет какого-то мануала или готовой работающей схемы продвижения, зато есть ответы на многие вопросы, которые интересуют сеошников на начальном этапе. Но опять же таки, ответы на эти вопросы не даются прямо и четко – это лишь намеки, домыслы и выводы из личного опыта специалистов.
Книга сама по себе хорошая и даже очень живая, но назвать ее настольным пособием для сеошника, а то и SEO-Библией довольно сложно. Она прекрасно подойдет тем, кто только начинает постигать азы в продвижении. Эта книга чем-то напоминает конференцию, на которой сеошники по очереди выходят и делятся своими наблюдениями.
Именно это мне действительно очень понравилось, интервью с настоящими сео-гуру, хорошими специалистами. Именно они делают книгу живой и интересной. Всегда любопытно знакомится с чужим опытом, это позволяет избежать множества ошибок. А что еще более важно, это помогает отделить реально действенные методы, от «белого шума», которым переполнен Интернет. А именно из-за него многие неопытные специалисты своими же руками загоняют сайты под фильтры поисковых систем.
Данная книга написана российским авторами и большинстве своем подходит для продвижения в Google. При этом есть общие правила продвижения, которые также остветили в своей книге авторы.
«ИКЕА» - одна из крупнейших компаний в мире, которая повлияла на мебельную индустрию в целом
В последнее время мы все чаще видим на полках наших магазинов книги о пользе социальных сетей