«Доставляя счастье»
Книга «Доставляя счастье» - простая логика в непростом бизнесе, рецепт, благодаря которому интернет магазин обуви, основанный в 1999, стал огромной корпорацией «Zappos» с оборотом 1 млрд долларов уже в 2008.
Тони Шей откровенно пишет об успехах, ошибках и неудачах, встречавшихся при создании Zappos. Подробно расказывает все тонкости создания интернет магазина, начиная с того как выбрать хостинг для сайта, заканчивая разработкой маркетинговой стратегии. Он не идет по «шаблонному пути» большинства компаний, придерживающихся позиции неразглашения корпоративной информации, а наоборот предоставляет читателю максимум, вплоть до корпоративной переписки. И это не удивительно, ведь ключевые ценности компании гласят:
- Вызывать «вау!»-чувство обслуживанием.
- Принимать и поощрять изменения в компании.
- Создавать веселую и немного необычную атмосферу
- Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить.
- Приветствовать рост и обучение сотрудников.
- Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.
- Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку.
- Делать больше меньшими средствами.
- Быть увлеченными и решительными.
- Быть скромными.
Эта книга не простая история успеха или обычная биография счастливчика миллиардера – это учебник, по ведению торгового бизнеса online, бизнеса, радующего своим существованием не только владельцев, но и клиентов, сотрудников, партнеров и даже поставщиков. Безусловно, это одна из лучших книг о торговле в сети интернет.
Будет интересна собственникам и руководителям компаний, начинающим предпринимателям, а так же широкой аудитории.
Книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» была очень ожидаемой на рынке интернет-