Закрыть

Корпоративный сайт на 100%

Роман Овчинников, Сергей Сухов

«Корпоративный сайт на 100%» книга для тех кто хочет начать разбираться в «сайтостроении» и до этого не имел практически никаких знаний. Это книга для новичков в интернет-бизнесе, при чем в большей степени подходит начинающим менеджерам по продажам, а также тем, кто хотел бы полностью контролировать работу вебстудии в процессе создания своего сайта.

Книга написана простым, доступным языком и даже если используется сложная терминология, то сразу же объясняется что означает то или иное слово. Структура книги очень логичная и состоит ровно из 100 глав (недаром название книги «сайт на 100%»), в каждой из которых поднимается тот или иной аспект создания успешного корпоративного сайта. Нужно отметить, что в сайте рассматриваются вопросы создания не только сугубо «корпоративный сайт», а еще и сайт-каталог (с перечнем товаров) и некоторые элементы интернет-магазина.

В целом в книге приведены удачные примеры, которые помогут читателю взять на вооружение некоторые «фишки», однако подчеркну еще раз, что книга больше для новичков. То есть другими словами вы тут найдете информацию только касательно разработки сайта, а не информации о том как сделать сайт который будет на первой странице гугл, что мы часто слышим от клиентов. Для этого вам придется заказать раскрутку сайта и попродвигаться полгода минимум, а не просто сделать сайт и ждать. Однозначно НЕ могу рекомендовать ее веб-дизайнерам, программистам, веб-архитекторам и других тех кто «в теме». Для них она будет скучной. В тоже время по-моему мнению ее следует прочесть менеджерам по продажам в веб-студиях, диджитал и интернет-маркетинговых агентств. Как я говорил выше, полезно будет почитать заказчику сайта, который всегда привык все контролировать.

Не смотря на то, что книга 2010 года она еще сохраняет свою актуальность, так как рассказывает в своем большинстве общие, принципиальные вопросы сайтостроения, которые долгое время остаются неизменными.

Автор:
Александр Власов
Контекстная реклама (2-е издание)
От ведущих экспертов компании «Бегун»

Мне, как новичку в области контекстной рекламы, эта книга показалась очень полезной.

Стив Джобс
Уолтер Айзексон

«Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад.

«Волшебство по расчету. Алгебра рекламы»
Джим Тейлор, Стив Хэтч

Первый раз держу книгу, посвященную коммуникационным идеям.