«Откровения рекламного агента»
Об авторе:
Дэвид Огилви (23.06.11 — 21.07.1999) — основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR». Многие признают Дэвида Огилви «отцом рекламы».
Краткая справка об агентстве Ogilvy & Mather:
Ogilvy & Mather – сеть рекламных агенств, работающих по всему миру. На данный момент у компании более чем 11000 сотрудников в 120 странах мира. У агентства 474 офисов. Биллинг в 2011 году составил – 13 млрд. долларов.
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель современной рекламы, успешный бизнесмен и автор умных и интересных книг. Он по-прежнему остается одной из самых известных личностей в мировом рекламном бизнесе,.
Биография Дэвида Огилви очень разнообразна. Он родился в Шотландии, затем работал помощником шеф-повара в одном из парижских ресторанов, затем был коммивояжером и продавал (причем, крайне успешно) кухонные плиты компании «Aga Cookers».
http://digitalpromo.com.ua/seo/
Его первой книгой было практическое руководство для сотрудников компании «Aga Cookers» “Как продавать кухонные плиты», которое впоследствии журнал «Fortune» назвал ни «вероятно лучшим руководством о продажах, из всех, когда-либо написанных».
Цитата из данного руководства. «Чем с большим количеством потенциальных покупателей вы общаетесь, тем с большим количеством сделок вы столкнетесь, и тем больше заказов вы получите. Но никогда не делайте ошибку, заменяя качественное умение продавать количеством звонков».
Руководство по продажам случайно попало руководителю одного рекламного агентства, куда затем был принят Огилви. Во второй мировойвремя войны, Дэвид служил в английской контрразведке, после войны был фермером, а затем, в 38 лет основал собственное рекламное агентство.
Книга была написана в 1962 годе, но и сейчас читается на одном дыхании. О чем же книга?
Ее можно условно разделить на две части.
- Первая – как управлять рекламных агенством, как подбирать персонал, как завоевать клиентов, как удержать клиентов, как выбирать клиентов.
- Вторая часть содержит советы тем, кто начинает карьеру в рекламном агентстве, кто пишет рекламные тексты и создает рекламные ролики.
Несмотря на практический подход, книга очень интересна. Она изобилует примерами рекламных кампаний для клиентов Огилви, аргументацией его поступков, историями неудач и успехов.
Некоторые столпы рекламной деятельности Дэвида Огилви.
1. Исследование.
Придя в рекламу из продаж, Огилви всегда ценил важность маркетинговых исследований. Открыв свое собственное агентство, Огилви занял в нем должность именно директора по исследованиям.
2. Профессиональная дисциплина.
Он создавал специальные обучающие фильмы и презентации, учил людей маркетингу и продажам, выпускал обучающие программы для новичков в рекламном бизнесе.
3. «Большая идея» в каждой рекламной кампании.
Огилви акцентировал большую часть внимания своей аудитории на «большой идее». Он хотел, чтобы идеи, зажигали умы и сердца и вели людей к покупкам, заставляли их думать и становиться лучше. Фраза Огилви «Если ваша реклама не построена на большой идее, то она потеряется, как корабль в ночи!».
4. Четкие результаты для клиентов.
Огилви принадлежит фраза: «В современном бизнес-мире бесполезно быть креативным оригинальным мыслителем, если ты не можешь продать то, что ты создал».
Рекомендую всем для прочтения – как сотрудникам рекламных агентств, и особенно их клиентам.
А пока можно увидеть размышления Дэвида Огилви о рекламе прямого отклика. Очень современные идеи, особенно в практике интернет рекламы, которая является по своей сути рекламой прямого отклика .
Вы все еще не знаете, как раскручивать свою группу в социальных сетях?
Маленький 140-страничный справочник - именно такое впечатление производит данная книга.