Эмоциональный веб-дизайн
Прочитал книгу Аарона Уолтера «Эмоциональный веб-дизайн». Изначально думал, что это очередная вода, крутящаяся вокруг очевидных фактов по юзабилити. Однако уже с первых страниц понял, что книга – по существу. А самое приятно, что написана она легким языком, потому скукой и не веет.
В первую очередь, автор не толкает занудных речей о принципах построения сайтов, которые 100% сработают. Вместо этого Аарон Уолтер ссылается на наиболее успешные ресурсы, которые покоряют всех и каждого своей простотой, «живостью» и дружелюбностью. Самое приятное, что приводятся примеры действительно качественных ресурсов: не только в плане внешнего вида, но и по тому, насколько удобна навигация для пользователей.
Главный акцент в книге делается на интерактивность дизайна. Что правильно. Ведь именно это делает сайт живее. Причем настолько, что часто пользователь даже этого не ожидает. В результате чего у него возникает целый ряд позитивных эмоций.
Автор пропагандирует идею «живого сайта». Дело в том, что в этом случае пользователь не просто будет приятно удивлен тем, как взаимодействуют те или иные элементы. Он обязательно поделится ссылкой на ресурс со своими друзьями, что является на сегодняшний день одним из самых распространенных интернет-маркетинговых инструментов.
В книге приведены замечательные примеры по поводу юзабили MailChimp, Twitter, Carbonmade и других, не менее популярных ресурсов.
Полагаю, что данная книга будет более чем интересна не только дизайнерам, но и верстальщикам и программистам. Ведь для того чтобы при помощи сайта вызывать добрые и светлые эмоции, необходим сплоченный труд всех вышеперечисленных специальностей.
Разработка интернет-сайта является сложном процессом в котором должна принимать участие команда из ряда специалистов. Но самое главное это специализация. Каждая компания должна выбрать нишу и в ней достигать результата. Например компания Шопмейкерс делает интернет-магазины, компания Медмаркетинг - продвигает медицинский бизнес в интернете, компания Вортекс предоставляет услуги по повышению звонков клиентам.
Книга «Доставляя счастье» - простая логика в непростом бизнесе, рецепт, благодаря которому
Думаю, каждый в своей жизни хоть раз читал какую-то занимательную книжку из серии «Как стать