Закрыть

Александр Власов, исполнительный директор компании «Vortex», в блоге компании WebPromo, прокомментировал итоги интернет-маркетинга года уходящего и предположил возможные тенденци развития рынка в 2014 году.

А. Власов считает, что поисковые системы в 2013 году показали достаточно серьезные сдвиги в своей работе и это потребовало перевода всех клиентов компании Vortex на продвижение по трафику.

«Кроме того, с многими клиентами перезаключили договора в сторону увеличения бюджета, так как работать исключительно с арендными ссылками стало практически невозможно», — сказал А. Власов. К сожалению, около 10% клиентов было при этом утеряно, говорит исполнительный директор, так как не многие еще оценили преимущества трафикового продвижения.

«Также многие клиенты перераспределили бюджеты в пользу контекстной рекламы, оставив меньшую сумму на SEO, скорее для поддержания трафика, чем для его увеличения», — отмечает А.Власов. При этом клиенты уже оценили такую услугу как usability-аудит и преимущества посадочных страниц.

По прогнозам на 2014 год А. Власов видит рост интереса клиентов к лендингам, ремаркетингу и видео-рекламе, активность по CPA рекламе и пратнеркам.

«Прогнозирую также увеличение среднего чека на разработку сайта. Клиенты будут более внимательно относится к предварительному проектированию сайта и готовы включать эти работы в стоимость».