Закрыть

Раскрутка, продвижение сайта в Яндекс, Google или Rambler для многих непосвященных выглядит настоящим шаманством, чем нередко пользуются недобросовестные интернет-агентства и неопытные специалисты по продвижению. Рассмотрим продвижение сайта в Яндексе глазами простого заказчика, в частности, такого, как Вы. Предположим, Вы - владелец строительной фирмы  и совсем недавно вам понадобилась раскрутка и разработка сайтов. Ваше дело - это возведение коттеджей под ключ, ремонт и перепланировка квартир, монтаж сантехники и кое-какие иные ответственные работы.

Основная задача специалистов по раскрутке и продвижению сайтов состоит в том, чтобы в результате Ваш потенциальный заказчик, желающий построить коттедж либо отремонтировать квартиру, зашел на Яндекс, задал поисковый запрос, и в результатах поиска на первой странице (это первая десятка сайтов) получил бы ссылку на Ваш сайт. В идеале ссылка на Ваш сайт будет в первой тройке либо пятерке результатов поисковой выдачи.

Итак, продвижение сайта в Яндекс - это выведение сайта на первые позиции по результатам поисковых запросов. Сама страничка Яндекса с результатами поиска называется ещё поисковой выдачей или SEO Report Page (страница выдачи поисковой машины). Список конкретных запросов (ключевых фраз), по которым должен будет показываться Ваш сайт, называется семантическое ядро. Этот список может содержать в себе высокочастотные запросы (строительство коттеджей - частота запросов в месяц на данный момент 29584), низкочастотные (строительство коттеджей под ключ - 856) либо промежуточные среднечастотные (ремонт коттеджей – 4215).

Итак, первое, на что стоит обратить внимание при разработке Web–сайта – грамотное составление семантического ядра запросов для Вашего сайта. В нашем случае это могут быть фразы: сооружение коттеджей под ключ, установка и монтаж сантехники, ремонт и перепланировка квартир и т.д. При составлении семантического ядра проводится анализ частотности ключевых фраз, анализ первой десятки сайтов - будущих конкурентов, их позиции в выдаче по различным фразам, а так же ряд других показателей.

В конце концов, на основе анализа и оговоренного бюджета составляется семантическое ядро запросов и дальнейшего продвижения сайта в Яндексе. Почему уже на данном этапе так важен бюджет? Дело в том, что в нишах с высокой конкуренцией (например, строительство), нашими соперниками в первой десятке будут раскрученные, авторитетные сайты. Стратегия продвижения сайта в Яндекс (а их всего несколько) будет определяться допустимой суммой затрат, что значительно повлияет в будущем на рост продаж в Интернете. Например, у нас есть молодой сайт, материала на нем мало, но нас бюджет довольно внушителен. Мы заказываем написание контента под ключевые фразы (чем больше страниц, тем лучше: в идеале не меньше 500, что немаловажно для продвижения сайта в Яндексе).

Мы закупаем ссылки на тематических площадках (чем больше, тем лучше), оплачиваем Яндекс.Директ, оплачиваем регистрацию в Яндекс. Это станет отличным толчком для развития и продвижения ресурса в поисковых системах.