NIKE
ROSHE RUN
Задача:
В лендинге необходимо было представить:
- преимущества данной торговой марки
- основные линейки товаров
- описать особенности
- предложить почитать отзывы
Отталкиваясь от этого, наши специалисты и разработали соответствующую структуру landing page. Почему мы решили сделать именно лендинг? Потому что здесь представлена только одна торговая марка, и один вид товаров. Пользователю гораздо удобнее прочитать все на одной странице (с возможностью переключаться с одного блока на другой, и разворачивать текст, если хочется узнать подробнее).
Мы предложили заказчику сделать лендинг, состоящий из следующих блоков:
- Особенности
- Модели
- Преимущества
- Видео
- Отзывы
- Как мы работам
Из интересных деталей:
Здесь их представлено несколько. Первая находится сразу же, как пользователь попадает на landing, с возможностью выбора цвета и размера. Вторая – после блока «Как мы работаем?» - здесь она уже на всю страницу, и выполнена на ярком зеленом фоне.
Представлены в виде кругов, внутри которых как под лупой – размещены фото деталей кроссовок, на которые стоит обратить внимание.
Представлены в виде оригинальных иконок, при наведении на которые – возникает небольшой текстовый блок.
На странице виден один отзыв, есть возможность пагинации.
Этот блок представляет собой сочетание блока преимуществ – так как здесь тоже имеются иконки, при наведении на которые – возникает текст; и блока «Особенности» - так как эти иконки находятся внутри кругов.
Отдельно была добавлена таблица «Как правильно подобрать размер», учитывая то, что этот вопрос очень часто задают при покупке подобных товаров.
Кроме того, внизу есть текстовый блок, где рассказывается о торговой марке Nike Roshe Run – при желании, пользователь может нажать кнопку «Развернуть» - и прочитать более подробно о бренде.
Нам очень понравилось работать с командой Vortex. Ребята сразу поняли, что мы от них хотим. Поэтому никаких правок мы и не вносили – потому что сразу все понравилось!