24 февраля 2014 /
0 комментариев
Сегодня уже никто не сомневается в эффективности имейл рассылки. Статистика показывает, что на каждый доллар такая рассылка приносит в 40 раз больше возврата вложенных средств - эти даные предоставила Direct Marketing Association. Это в разы превосходит возврат от поисковой оптимизации в интернете, мобильного маркетинга и других рекламных методов. Для понимания - это 4000% инвестиционного возврата.
Mail рассылка, судя по всему, самый оптимальный и выгодный способ финансового вложения.
В чем достоинства имейл рассылки?
- Это недорогой способ рекламы
- Это достаточно популярная и привычная форма общения с клиентами
- Это прямое общение с целевой аудиторией
- Клиент уже готов контактировать с вами
- Вы поддерживаете постоянный контакт с клиентами
- Вы подводите клиента к прямой продаже
- Цена рассылки достаточно низкая
- Рассылки повышают уровень лояльности и доверия к клиенту
- Рассылка помогает в формировании отношений
- Рассылка дает возможность оптимизации благодаря анализу активности пользователей
Не смотря на то, что активность интернет-пользователей в плане реакции на email-рассылки у нас значительно выше, чем в других странах. Хотя культура email маркетингаотстает от западных стран.
Какой должна быть имейл рассылка?
- одидаемой
- личностной
- с соблюдением всех принципов общения с клиентами
- регулярной
- персонализированной
- читабильной
- подготовленной
- оформленной
- узнаваемой
- брендированной
- оформленной в корпоративном стиле
- анализируемой
- с возможностью просмотра в браузере
- со ссылкой отписки от рассылких
- с возможностью установить обратную связь