Не так-то просто написать действенный текст для рекламной гиперссылки. Многие специалисты утверждают, что подбором подходящих ключей для эффективного продвижения должны заниматься только профессионалы, и что неподготовленному рекламодателю самостоятельно справиться с этой задачей нереально.
В таком утверждении есть зерно истины, вы ведь не доверите техническое сопровождение 1С для интернет-магазина неподготовленному сотруднику? Этой работой занимаются профессионалы, которые обладают специализированными знаниями.
Если же обстоятельства все-таки вынуждают непрофессионала браться за составление объявления, то необходимо освоить основные правила контекстной рекламы. С ними удастся избежать многих стабильных ошибок и заставить работать чужие веб-площадки на себя.
Экспрессия и содержательность контекстной рекламы.
Грамотные контекстные объявления создаются по аналогии с заголовками СМИ. Чем экспрессивнее и привлекательнее будет выглядеть ссылка на свой сайт, тем большее количество онлайновых зевак попадет на рекламируемую страницу.
Кроме экспрессии в контекстной рекламе ценится также содержательность. Многие специалисты уверяют, что включение в заголовок ключевой фразы – это всегда действенно. Поисковые запросы или ключи – это один из самых популярных коммуникативных кодов сегодняшнего дня. Они успешно используются всеми участниками продвижения интернет-страниц: одним ключи помогают рекламировать информацию, а другим – быстро ее находить.
Создавая текстовую основу тематической рекламы, необходимо правильно использовать знаки препинания. Они важны не только для смысла гиперссылки, но и ее выразительности. Переусердствовать также не стоит, особенно с восклицательными знаками.
Полезность и доступность контекстной рекламы.
Некоторые веб-мастеры вместо того, чтобы оставить в тексте объявления ссылку на свой сайт, указывают e-mail или телефон. Но такая практика не приветствуется. Кликнуть по гиперссылке всегда проще, чем позвонить или даже направить электронное письмо. Контекстная реклама на то и контекстная (от слова contextus — связь), чтобы связывать ищущих и рекламирующих информацию напрямую, в один клик.
В объявлении предпочтительней использование лаконичных доступных слов и предложений. Объем контекстного объявления также не должен быть чересчур большим. Пользователь в поисках информации довольно бегло просматривает рекламные блоки, поэтому длинный текст его только оттолкнет либо просто не заинтересует.
Психология контекстной рекламы.
Психологический аспект играет при составлении рекламного текста немаловажную роль. Вместо надоедливого призыва что-то купить, лучше призывать воспользоваться функциями, насладиться, попробовать товар. Например, вместо «купите UPS!» - «защитите от сбоев свои данные».
Не стесняйтесь пользоваться чужими успехами. В Интернете легко можно найти лучшие «контексты». Проанализируйте оформление гиперссылки, подумайте: отчего пользователи откликнулись именно на них. Нередко при создании рекламного текста советуют не слепо подражать шаблонам успешной контекстной рекламы, а придумывать свою оригинальную концепцию, экспериментировать.