Повальный переход на мобильные платформы и неуклонно растущая аудитория социальных сетей диктуют свои правила интернет маркетингу. Люди целыми днями проводят время за ноутбуками, мобильными телефонами, планшетами в поиске различного рода информации. Этот факт можно легко использовать для продвижения бизнеса и привлечения клиентов. К примеру, продвижение мобильных операторов, таких как Алтел через соцмедиа выглядит вдвойне привлекательным.
Если проанализировать рекламу как эффективный инструмент привлечения клиентов, то можно прийти к выводу, что большая часть покупателей приходят именно из всемирной паутины. Забудьте про очень затратную и малоэффективную телевизионную рекламу или раздачу листовок. Реклама в социальных сетях является самым выгодным и результативным способом раскрутки абсолютно любого бизнеса.
Эффективным методом считается размещение рекламного поста в сторонних, хорошо посещаемых группах. Чтобы правильно выбрать группу для продвижения, необходимо учитывать поведенческие факторы потенциальных клиентов. Поведенческие факторы – это своеобразный критерий, который позволяет привлечь конкретную группу клиентов, фильтруя город, возраст, пол и так далее. Данные тонкости помогают легко подобрать тематическую группу для проведения рекламной компании. В первую очередь стоит учитывать возраст участников группы.
Например, молодёжь склонна посещать группы развлекательного характера, а поколение постарше любит листать новостные группы и читать увлекательные статьи про рыбалку. Поэтому основательно проанализируйте, кого ваш товар или услуга может заинтересовать.
Если грамотно подойти к этому вопросу, можно быстро и эффективно найти клиентов или даже привлечь участников конкретно в вашу группу, которая будет выступать лицом компании. В случае если вы мало ориентируетесь в продвижении бизнеса через интернет, обратитесь за помощью к фрилансеру, который качественно и на совесть выполнит задачу. Обязательно оговорите с ним поведенческие факторы, ведь они значительно улучшат результаты продвижения и помогут сэкономить деньги, потраченные на рекламу. Запомните, начать бизнес без копейки в кармане можно, но для раскрутки необходимо пользоваться рекламой в социальных сетях, ведь она очень эффективно работает.