Большинство предприятий малого и среднего бизнеса постоянно ищут новые инструменты для продвижения своей продукции и дальнейшего экономического развития. В этой связи интернет-маркетинг окажет существенную помощь. В современных условиях бурного развития информационных технологий данный инструмент может сыграть решающую роль в увеличении реализации товаров, чем прямые продажи. К тому же, это существенно сокращает затраты.
Рассмотрим задачи по продвижению на примере интернет-магазина http://shin-line.ru/. В первую очередь стоит составить план продвижения, методы и инструменты которые будут использоваться для этого. Учитывая изменения в спросе в разное время года, стоит продвигать не только отдельные популярные виды товара, но и использовать для этого весь арсенал возможностей. Такой подход позволит повысить эффективность рекламной кампании и соответственно увеличит конверсию. Итак, обозначим основные инструменты интернет-маркетинга с помощью которых можно эффективно продвигать веб-ресурс:
- участие в работе электронных торговых площадок;
- электронные интернет-магазины (оптовые и розничные);
- публикации в тематических интернет-каталогах;
- создание собственного сайта;
- реклама в интернете;
- отраслевые порталы;
- публикации в электронных изданиях;
- участие в электронных фондовых биржах.
Для достижения максимального результата, то есть увеличения объемов продаж, необходимо регулярно проводить анализ системы интернет-маркетинга для выявления различных противоречий между целями потребителей и производителей товаров. Сравнительный анализ корпоративных сайтов предприятий-конкурентов, потребительских преимуществ даст возможность своевременно скорректировать компоненты собственного сайта и тем самым расширить клиентскую базу.