Закрыть

Многие предприниматели убеждены, что покупатели их интернет-магазина оценивают, прежде всего, дизайн ресурса, то есть эстетическую составляющую. Однако это ошибка. Клиенты более практичны, поэтому на внешний вид онлайн-магазина обращают внимание в самую последнюю очередь. Самым же главным показателем является ассортимент товаров.

Отметим, что по своей важности ассортимент на сайтах компаний сопоставим с важностью контента на тематических информационных ресурсах. Если человеку нужно совершить локальную покупку, он ищет определенные товары и приобретает их на тех ресурсах, где они имеются. Если какой-то товар предлагает сразу несколько виртуальных магазинов, тогда оценивается его стоимость. Далее по значимости идет информация о часах работы и контактах, а также местонахождение торговой точки или компании. Оказывается, значимость дизайна региональных интернет-магазинов очень мала. Из тысяч опрошенных пользователей только десяток человек заявили о важности эстетики ресурса.

 

Реклама сауны на banisauni.com.ua

 

Мы, конечно, не призываем вас создавать уродливые сайты. Просто советуем уделить больше внимания другим параметрам. Некоторые региональные фирмы не указывают своих контактов или располагают их в труднодоступных местах. Некоторые магазины предоставляют полный ассортимент товаров, только не указывают их цен либо дают неточные расценки. А есть сайты, в каталоге которых присутствуют только категории продуктов, без самих товаров и цен на них. Эти недочеты следует обязательно исправлять.

Некоторые компании не указывают время работы. А ведь это важная составляющая, на которую ориентируется покупатель. Если онлайн-магазин имеет филиалы, стоит привести детальное их расписание. Проанализируйте ресурсы медицинских центров или аптек, на них строго указываются часы работы. Причем эта информация располагается в правильном месте и доступна клиентам. 

Статистика показывает, что при локальных покупках клиентам не важны сертификаты, которые порой так стараются получить некоторые компании, чтобы завоевать доверие. На локальном масштабе также редко смотрят на комментарии. Их читают единицы клиентов, поскольку они прекрасно понимают, что все отзывы сейчас можно купить.

Если клиент найдет на сайте компании именно тот товар, которые ему нужен, он его обязательно купит. А если же продукция ему вовсе не интересна, то тут не помогут и самые отличные рекламные тексты от именитых копирайтеров. Предпринимателям, работающим для местных покупателей, следует сосредоточиться на: ассортименте, контактах, расценках и картах месторасположения.