Закрыть

Команда «Vortex» закончила работу над крупнейшим в Украине интернет-магазином, который специализируется на продаже обоев. «Империя обоев» - вот название узкоспециализированного магазина, который вобрал в себя последние разработки и тонкости создания подобных продуктов.

Основной задачей этого и дургих коммерческих проектов по умолчанию является «зарабатывание» денег и именно доходностью определяется качество выполненного продукта. Можно уверенно предполагать, что «Империя обоев» станет прибыльным проектом и неоднократно себя окупит, ведь для этого созданы все условия.

Конечно, при создании интернет-магазина необходимо учитывать множество факторов, но одно из основных качеств – удобство пользования функционалом сайта. Необходимо, чтобы любой пользователь мог с легкостью добраться до искомой информации, мог просмотреть предлагаемый товар, оценить все преимущества данного предложения и также с легкостью совершить покупку. И весь этот процесс не должен вызывать трудностей или непонимания, а еще уместиться в минимальное количество кликов.

Все это сводится к правилам юзабилити – удобства пользования сайтом. Об этом на одной из профильных конференций говорит Дмитрий Сатин, ведущий специалист в области веб-дизайна и юзабилити на пространстве СНГ. Он приводит в пример туристическую компанию «Expedia», которая сообщила о том, что за год заработала на 12,5$ млн. больше, чем за предыдущий. Произошло это после того, как убрали одно из полей в форме оплаты. Подумать только - 12,5 миллионов, благодаря удаленному полю.

Именно из таких деталей, на первый взгляд мелочей, и состоит простая истина - ориентация на клиента, его потребности и специфику стоит во главе угла.

Этим принципом руководствовались члены команды «Vortex» при рализации проекта. Итернет-магазин «Империя обоев» представляет собой сочетание функциональности и простоты. Пользователь может выбирать товар по множеству параметров: цвет, рисунок, производитель. Также можно осуществлять поиск по конкретному бренду и подобрать нужные обои под тип помещения.

На сайте представлено большое количество фотоконтента, который вместе с текстовым описанием дает исчерпывающую информацию о выбранном товаре. А еще реализована приятная мелочь – пользователь на свое усмотрение может менять цвет оформления самого сайта. Здесь есть все, чтобы заинтересовать, удержать клиента и привести его к заветной и, стоит заметить, недешевой покупке.