Закрыть

Онлайн-маркетинг стремительно развивается, на интернет рынке появляются все больше новых игроков. При этом методы продвижения могут между собой сильно рознится. В данное время одним из наиболее популярных и эффективных методов является продвижение сайта через социальные сети. Такой вид раскрутки подразумевает использование инструментов и особенностей соцсетей, знание которых позволит получать большую отдачу от затраченных ресурсов.

Facebook – самая популярная среди пользователей зарубежная социальная сеть. В этом огромном сообществе ощущаешь себя не безвестной пылинкой, а настоящей частью мировой цивилизации. Причем, частью самой прогрессивной, самой образованной, самой политизированной. На «планете Фейсбук» живут люди со сформировавшейся гражданской позицией, целеустремленные, со зрелыми взглядами. Люди, знающие, чего ждать от жизни и к чему стремиться.

По устоявшейся традиции, в LiveJournal  сконцентрированы в основном блоги политиков, считающихся в данный момент оппозиционными, а также дневники других публичных людей. Если вы не узнаваемый блогер, журналист, политик, публичный деятель, то читать ваш ежедневник будут слабенько, а комментировать еще меньше. Другими словами, обратной связи с читателей не будет.

Одноклассники либо Mail.ru, какую социальную сеть избрать для продвижения? Эти сети очень похожи. Одноклассники, как и  Мой мир, подходят для людей более старшего возраста. Эти соцсети больше подходят  для встреч и разговоров старых школьных приятелей, сослуживцев, однокурсников, случайных попутчиков и тех людей, с которыми вы где-либо отдыхали в отпуске или, может, лечились вместе. Еще одна категория, которой будет интересно в одноклассниках – люди, когда-то переехавшие из родных мест и тоскующие по знакомым с детства краям. Каких-то принципиальных, фундаментальных отличий между Одноклассниками и сетью МойМир нет. Они обе подходят для людей, контактирующих с  интернетом и компьютером на «Вы». 

Twitter либо Твиттер – это не только соцсеть, сколько банальный чат, только в планетарном масштабе. Твиттер можно сравнить со сборищем глухонемых на большой площади. Каждый выкрикивает неизвестно куда короткими фразами в 144 знака. 

Так что, если вы все еще раздумываете, какой социальной сети отдать предпочтение, определитесь, для чего вам это нужно – какую категорию пользователей вы планируете привлечь. И только тогда выбирайте. А еще лучше, использовать для продвижения несколько социальных сетей, для большего покрытия аудитории.