ТОРГОВАЯ МАРКА ЧИСТОЙ ВОДЫ
DIET WATER
Diet Water – это торговая марка, которая предлагает чистую воду, очищенную от каких бы то ни было примесей.
Здесь наши дизайнеры решили представить логотип в видео названия торговой марки, выполненное в оригинальном шрифте. А также добавили надпись – «Запатентовано природою. Vital energy», которая является слоганом компании.
Цвет для надписи был выбран классический – черный. Во второй интерпретации логотипа в конце внутри буквы R мы вставили небольшое красное сердце, которое выгодно оттеняет черный цвет шрифта, и является изюминкой лого.
В первой интерпретации дизайнеры Vortex обыграли каплю – как основной элемент логотипа, а саму надпись сделали в голубом цвете. Слоган написан уже на английском языке – Patented by Nature, и выделен овалом того же цвета, что и капля.
Во второй интерпретации мы остановились на человеке (который выполнен схематически), рядом с которым расположено четыре капли разного размера. Взят другой шрифт, где больше засечек, в цветовой гамме решили остановиться на зеленых оттенках, используя градиент в основной фигуре.
В третьей интерпретации мы взяли уже другой шрифт синего цвета, справа от которого расположили вилку и нож, что символизирует то, что вода Diet Water полезна не только сама по себе, но и подходит для улучшения питания, в целом. Сверху над надписью сделан акцент на фигуре, которая напоминает брызги от капли.
Здесь перед нами стояла задача усложнить логотип, причем, не только в плане количества элементов, но и по цветовой палитре.
В первой интерпретации название торговой марки и слоган были написаны в три ряда, слева схематично изображены капли: от небольшого круга до непосредственно капли. В плане цветовой гаммы, мы обыграли три цвета: красный, синий (два тона) и голубой.
Во второй интерпретации дизайнеры Vortex усложнили логотип количеством кругов над надписью. Их здесь 15, а 16 «превратился» в каплю.
Третья интерпретация наиболее сложная и громоздкая. Мы использовали символ единства противоположностей Инь-Ян, по кругу от которого в три ряда расходятся капли.
Также усложненный вариант лого, в котором над надписью мы видим схематичную фигуру в виде человека. С ним рядом расположены небольшая звезда и сердце, часть которого напоминает каплю.
Первая интерпретация представляет собой надпись Diet Water, где буква А напоминает каплю. Под ней идет двойная волнистая линия голубого цвета. И того же цвета использован еще один элемент – небольшая капля возле буквы R.
Во второй интерпретации под название торговой марки идет просто прямая линия голубого цвета, а сверху – элемент, состоящий из двух кругов, который напоминает соединение капель.
Клиент остановил свой выбор на первой интерпретации пятого враианта логотипа. Ему понравилась простота и ненавязчивость лого, а также приятная цветовая гамма, которая не перегружает глаза, а говорит лишь о самом главном.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Чтобы логотип получился таким, который будет решать бизнес-задачи, мало работы одного дизайнера. Здесь нужны были также консультанты по бизнес-целям.