Закрыть

ТОРГОВАЯ МАРКА ЧИСТОЙ ВОДЫ
DIET WATER


Для данного заказчика было разработано несколько вариантов логотипов.

Diet Water – это торговая марка, которая предлагает чистую воду, очищенную от каких бы то ни было примесей.

1Первый вариант

Здесь наши дизайнеры решили представить логотип в видео названия торговой марки, выполненное в оригинальном шрифте. А также добавили надпись – «Запатентовано природою. Vital energy», которая является слоганом компании.

Цвет для надписи был выбран классический – черный. Во второй интерпретации логотипа в конце внутри буквы R мы вставили небольшое красное сердце,  которое выгодно оттеняет черный цвет шрифта, и является изюминкой лого.

2Второй вариант

В первой интерпретации дизайнеры Vortex обыграли каплю – как основной элемент логотипа, а саму надпись сделали в голубом цвете. Слоган написан уже на английском языке – Patented by Nature, и выделен овалом того же цвета, что и капля.

Во второй интерпретации мы остановились на человеке (который выполнен схематически), рядом с которым расположено четыре капли разного размера. Взят другой шрифт, где больше засечек, в цветовой гамме решили остановиться на зеленых оттенках, используя градиент в основной фигуре. 

В третьей интерпретации мы взяли уже другой шрифт синего цвета, справа от которого расположили вилку и нож, что символизирует то, что вода Diet Water полезна не только сама по себе, но и подходит для улучшения питания, в целом. Сверху над надписью сделан акцент на фигуре, которая напоминает брызги от капли.

3Третий вариант

Здесь перед нами стояла задача усложнить логотип, причем, не только в плане количества элементов, но и по цветовой палитре.

В первой интерпретации название торговой марки и слоган были написаны в три ряда, слева схематично изображены капли: от небольшого круга до непосредственно капли. В плане цветовой гаммы, мы обыграли три цвета: красный, синий (два тона) и голубой.

Во второй интерпретации дизайнеры Vortex усложнили логотип количеством кругов над надписью. Их здесь 15, а 16 «превратился» в каплю.

Третья интерпретация наиболее сложная и громоздкая. Мы использовали символ единства противоположностей  Инь-Ян, по кругу от которого в три ряда расходятся капли.

4Четвертый вариант

Также усложненный вариант лого, в котором над надписью мы видим схематичную фигуру в виде человека. С ним рядом расположены небольшая звезда и сердце, часть которого напоминает каплю.

5Пятый вариант

Первая интерпретация представляет собой надпись Diet Water, где буква А напоминает каплю. Под ней идет двойная волнистая линия голубого цвета. И того же цвета использован еще один элемент – небольшая капля возле буквы R.

Во второй интерпретации под название торговой марки идет просто прямая линия голубого цвета, а сверху – элемент, состоящий из двух кругов, который напоминает соединение капель.

Результат нашей работы

 

Первый вариант
Второй вариант
Третий вариант
Пятый вариант
Что было сделано?

Клиент остановил свой выбор на первой интерпретации пятого враианта логотипа. Ему понравилась простота и ненавязчивость лого, а также приятная цветовая гамма, которая не перегружает глаза, а говорит лишь о самом главном.

Игорь
Креативный директор Diet Water
Удивила работоспособность дизайнеров из компании Vortex. Они не просто разработал несколько вариантов логотипов, но еще и представили их в нескольких интерпретациях! Также порадовало то, что мы увидели не одну цветовую гамму, и потому было из чего выбрать.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Чтобы логотип получился таким, который будет решать бизнес-задачи, мало работы одного дизайнера. Здесь нужны были также консультанты по бизнес-целям.

Chekmenev CONSTANTINE
Чекменёв Константин
Директор по маркетингу
ОБО МНЕ
Власов Александр
Директор
ОБО МНЕ
lukashev sergey
Лукашов Сергей
Арт-директор
ОБО МНЕ

Заказать услугу и получить скидку