Закрыть

Ещё 20 лет назад поисковые машины были представлены примитивными алгоритмами. Это было обусловлено низкой развитостью поискового сегмента.  Теперь эта динамическая конструкция обрабатывает сотни тысяч запросов ежесекундно. Поисковый запрос является основной формой взаимодействия пользователя и поисковой системы. Запрос вводится в строку поиска, а затем поисковая система выдаёт пользователю список сайтов, соответствующих требованиям.

Ключевые слова - это главный инструмент воздействия оптимизатора. Последний может получить целевых посетителей с их помощью. Рассмотрим, какими могут быть поисковые запросы на примере веб-ресурса http://www.bilettorg.ru/concert-anonces/ ориентированного на продажу билетов на концерты. Продвижение может быть организованно как по малому количеству популярных запросов  – «билеты на концерты», «заказать билеты онлайн» и т.п., так и по очень большому количеству менее популярных запросов. В чем же разница между ними?

 

 

Типы поисковых запросов, по частоте:

  • Низкочастотные
  • Среднечастотные
  • Высокочастотные

Типы поисковых запросов, по конкуренции:

  • Низкоконкурентные
  • Высококонкурентные

Низкочастотные запросы. К ним относятся поисковые фразы, которые пользователи вводят в строку поиска не чаще 1500 раз в месяц. Такие фразы используются для поискового продвижения. Определяется список ключевых слов, после чего страница оптимизируется под соответствующий запрос.

При продвижении низкочастотных запросов, действия ограничивается работами по внутренней оптимизации, без затрат дополнительного бюджета.

Среднечастотные запросы - поисковые фразы с частотой от 1500 до 5000 запросов в месяц. При комплексном проведении внутренней оптимизации, продвижение среднечастотных запросов не требует дополнительных затрат бюджета.

Высокочастотные запросы - поисковые фразы с частотой от 5000 запросов в месяц и выше. При продвижении таких запросов необходимо применять внешнюю и внутреннюю оптимизацию. При этом бюджет поискового продвижения определяется конкуренцией в нише.

Важная особенность поисковых запросов - конкуренция. В зависимости от тематики, конкуренция в сегменте может быть различной. Например, строительство и бизнес всегда пользуются спросом на рынке.

Конкуренция в этой тематике присутствует даже в среднечастотных запросах. Следовательно, частота введений поискового запроса не определяет конкурентность тематики. 

Таким образом, продвижение сайта включает ряд таких аналитических параметров как: оценка конкуренции и частотности запроса