Закрыть

Компания «Яндекс» планирует внедрить новый алгоритм, который будет понижать в выдаче ресурсы, недобросовестно использующие официальные партнерские схемы операторов связи – навязывают посетителям подписку на платные сервисы. Владельцы таких сайтов, попавших в данную категорию, будут получать соответствующие оповещения от «Яндекса».

Специалисты компании отметили, что получают огромное количество жалоб от пользователей, использующих мобильный интернет. При переходе по некоторым ссылкам из поисковой выдачи пользователи перенаправляются на «левые» страницы, которые отличаются от проиндексированных. Такие страницы предлагают пользователи подписаться на платные услуги, причем часто пользователь соглашается, не зная об этом (например, просто закрывая панель с рекламой). Такая схема не соответствует требованиям поискового сервиса к качественным сайтам, а также подрывает доверие пользователей к любым онлайн-сервисам и сотовым операторам. По оценкам «Яндекса», таких интернет-ресурсов сегодня несколько тысяч.

Многие мобильные операторы предлагают участвовать в партнерских программах, которые подразумевают оформление платных подписок. За это владелец ресурса получает определенное вознаграждение. Однако многие владельцы интернет-сайтов используют данный инструмент недобросовестно – подменяют страницы и скрывают от пользователей информацию об условиях. Для проверки оформленных подписок абонент может использовать личный кабинет на сайте своего оператора.

Кроме того, в последнее время политика «Яндекса» может коснутся и ссылочных бирж. Но все еще не решенным остается вопрос о том, как распознать действительно авторитетный ресурс который размещает ссылки на проверенные сайты, такие как http://silverlan-msk.ru/DR-6645-1.html которые не нарушают права пользователей, от недобросовестных ресурсов которые используют «черные» способы продвижения.

Ранее представители «Яндекса» также сообщили, что в мае будет запущен алгоритм, понижающий в выдаче сайте, использующие для продвижения SEO-ссылки. Компания неоднократно заявляла, что агрессивное использование покупных ссылок для продвижения искажает информацию об авторитетности и качестве интернет-ресурсов, а также отрицательно влияют на качество Интернета в целом, поскольку пользователи создают огромное количество низкокачественных сайтов исключительно для продажи ссылок.

Напомним, в 2014 году «Яндекс» полностью отключил влияние ссылок для коммерческих запросов на территории Москвы. Однако использование платных ссылок остается массовым явлением, поэтому компания решила сделать следующий шаг.