Закрыть

Работа копирайтера  –  весьма интересное и увлекательное занятие. Так думает каждый новичок, который впервые столкнулся с копирайтингом. Излагать свои мысли в печатной форме, получая за это неплохие деньги, довольно заманчивая идея. Однако проходит неделя, месяц, два и те свежие мысли, которые когда-то посещали голову начинающего копирайтера, куда-то подевались, а вместо них в голове появился непонятный каламбур. 

Порой даже опытному копирайтеру становиться сложно выжать из себя незатейливый текст, описывая прикольные надписи на футболках. Это вполне естественно, ведь для хорошего результата любому (даже опытному) копирайтеру необходимо откуда-то черпать вдохновение. Где же найти вдохновение копирайтеру? 

Тематические форумы. Лучший способ узнать, какие статьи актуальны и интересны для широкой публики на сегодняшний день, ознакомиться с волнующими людей вопросами на форумах. Тематика форума, разумеется, зависит от тематики ваших статей. Это может быть, как женский форум, так и форум автолюбителей или медицинский форум. Часто обсуждаемые вопросы на форумах могут помочь вам найти вдохновение для написания новых статей.

Активная жизненная позиция. Копирайтеры так же, как и поэты, юмористы и сатирики, постоянно должны пополнять свою голову свежими идеями. Помочь в этом им всегда могут большой круг приятелей, новые знакомства, интересные события в жизни. Писатели, которые большую часть времени проводят сидя за компьютером, очень быстро выгорают, теряя свои навыки и свежие идеи для написания статей. Новые эмоции, яркие впечатления, интересные события в жизни – это то, откуда можно почерпнуть вдохновение для новых статей.

Чтение. Кто лучший друг писателя? Правильно, книга! Именно книги позволяют копирайтеру пополнять свой багаж знаний новой пищей для ума. Почему любовь к чтению книг прививается нам с детства? Потому что книги позволяют нам, не выходя из дома, получить новую информацию, улучшить свой словарный запас, научиться грамотно говорить и писать. Именно эти способности, как вы понимаете, ценны и полезны для каждого копирайтера.   

Реклама. Реклама (по телевизору или на афише), как правило, призывает публику к покупке каких-либо товаров или к посещению определенного мероприятия (заведения). Именно реклама может подтолкнуть к написанию новой статьи, ведь рекламодатели знают, какие нужды у потребителей, что, собственно, и помогает им легко и быстро реализовывать свои товары и услуги. По такому же принципу работает и продвижение сайта. Интересные статьи привлекают внимание пользователей, что выгодно для создателей сайтов. 

Работы коллег. Не ленитесь иногда просматривать работы своих коллег. Полезными для каждого копирайтера могут стать разделы, где авторы рекламируют свои статьи или создают свое портфолио. Мы не имеем в виду, что вы должны перехватывать идею своего коллеги (хотя многие писатели иногда пользуются этим способом). Просматривание чужих работ довольно часто рождает в копирайтере новые идеи, которые совершенно неожиданно могут помочь в создании новых статей.