Закрыть

Поисковая оптимизация представляет собой действия, которые призваны улучшить позиции веб-ресурса в поиске для получения дополнительного трафика. Грамотно выполненная оптимизация позволит интернет-проекту хорошо ранжироваться и занять первые места в СЕРПе. Нужно понимать, что верхушку поисковой выдачи занимают только хорошо оптимизированные веб-ресурсы. В то время, когда поисковики борются с покупными ссылками, именно поисковая оптимизация позволяет сайтам любой тематики достичь наилучших результатов.

Потому важнейшей задачей веб-мастера является оптимизация сайта для его конкурентоспособности. Спрос на мобильные телефоны и планшеты неуклонно возрастает, а с ним и количество интернет-магазинов. Это означает, что продвижение в топ по таким ВЧ запросам как мобильные телефоны Samsung является довольно сложной, а для некоторых ресурсов и вовсе непосильной задачей. Но ряд мероприятий по оптимизации веб-сайта поможет решить часть проблем на пути продвижения в топ.

Рассмотрим стандартную схему оптимизации веб-ресурса.

Тег Title должен включать прямое вхождение запроса и какую-то «разбавку». Поисковики учитывают только 90 знаков в Title, поэтому нужно пытаться уместить ключевики в этот предел. Помимо наличия ключей, тайтл должен быть интересным и цеплять внимание интернет-пользователей.

В тег H1 необходимо включить прямое вхождение ключа, а в H2 — прямой ключевик и несколько слов для его разбавки.

Description (описание). Этот тег должен описывать содержание статьи, о чем в ней идет речь и какие вопросы освещены. Его размер – до 200 знаков. Поскольку Description некоторые поисковики выводят в Серпе, его нужно делать привлекательным. Подумайте, какие слова могут привлечь пользователей, чтобы они обратили внимание и перешли именно на ваш ресурс.

Статьи необходимо разбавлять изображениями. Желательно, чтобы они были полностью оригинальными (не находились в индексе поисковиков) либо в крайнем случае уникализированными при помощи Photoshop или другого редактора. Проще всего повернуть картинку на пару градусов. Если вы берёте фото из сети, то обязательно меняйте названия скачанных файлов и старайтесь уникализировать саму картинку.

Желательно использовать в тексте списки, поисковики их любят. Также полезными будут разные таблицы и схемы. Вставляйте также тематические видеоролики, Google это любит. Их можно брать с YouTube.

Отметим, что первые полгода не ждите отдачи от сайта. Этот период лучше использовать для наполнения ресурса контентом. Первые три месяца добавляйте на сайт по семь статей два раза в неделю. Таким образом, в неделю на сайте будет появляться 14 новых страничек. Первое время  трафик будет расти крайне медленно (для молодых ресурсов это вполне нормальное явление). Через 2-3 месяца начнется стабильный рост поискового трафика. При добавлении новых текстов будет виден равномерный рост посещаемости, что создаст мотивацию к дальнейшей работе.