Закрыть

Для Интернет-магазина очень важно правильно сделать и оформить сайт. С помощью сайта можно привлекать клиентов, продавать товары или предоставлять услуги.  Поэтому каждый предприниматель должен знать приемы, благодаря которым можно правильно создать и оформить сайт.  Каждый веб-ресурс должен иметь свои точки захвата, те точки, с помощью которых можно привлечь клиентов, заставить их задуматься и совершить сделку. 

Интернет-магазин должен иметь не только удобный интерфейс, но и хорошо продуманные точки захвата. Почему? Лендинг бм является примером максимально оптимизированной страницы, с точки зрения захвата внимания пользователя и соответственно имеет наилучшие показатели конверсии по стравнению с другими типами страниц. Точек захвата существует много. Давайте поговорим о телефоне и форме заявки. Казалось, какой тут может быть секрет? 

Номер телефона на сайте нужно оставлять такой, который вызывает доверие. На многих сайтах под номером телефона можно увидеть  надпись «Проблемы с выбором – звоните, разберемся». Такая надпись на несколько десятых процента увеличивает конверсию. Пользователь понимает, что звонку будут рады, он не услышит грубый и неприветливый голос, поэтому будет звонить. Можно сделать, чтобы звонок был бесплатным, это также увеличит конверсию. Под таким номером телефона можно записать «Звонки по всей стране бесплатные» или «Звонки со всех телефонов по всей стране бесплатные». Казалось бы, что разница между надписями небольшая, но если на сайте вторая фраза, то будут пользователи звонить чаще.  

Оказывается, что пользователи боятся, что звонки бесплатные со стационарных телефонов, а с сотовых телефонов они должны платить за звонки деньги. Номер телефона на сайте записывают там, где его ожидают увидеть, где он нужен, а не только в разделе Контакты. Можно также предложить пользователю оставить свой номер телефона и ему обязательно перезвонят. 

Каждый контент на сайте должен заканчиваться точкой захвата. Например, кнопкой «сделать заказ». Под любым текстом, комментарием, кейсом нужно дать возможность пользователю оформить заказ. Не нужно, чтобы клиент возвращался на предыдущую страницу или искал, где можно сделать заказ. Кнопка «сделать заказ» всегда должна быть под рукой. Чем больше точек захвата, тем больше вероятность получить хорошего клиента.   

Точка захвата должна быть понятной, четкой, очевидной, она должна быть везде и должна быть одношаговая. Не нужно много шагов делать для того, чтобы оформить заказ, не нужно много вопросов в анкете, все должно быть четким и понятным. На каждом шаге можно потерять трафик.