Закрыть

Говорят, что все средства хороши для достижения цели. Главная цель любого вебмастера – это не только сделать и раскрутить свой проект, но и получить с него максимальную прибыль. Многие блогеры монетизируют свои ресурсы с помощью тизерной рекламы.

Тизеры (дразнилки или завлекатели) – это различные картинки, сопровождаемые интригующей завлекающей надписью (заголовком). Типичный тизер может выглядеть следующим образом - тематическая картинка со смартфоном на которой расположен текст: Аксессуары Rock для Galaxy Win на rockphone.com.ua, впрочем, вариаций тизеров очень много. Вебмастерам обычно платят деньги за их показы и/или переходы на проекты рекламодателя.

Сразу отметим, что наличие тизеров на сайтах у многих пользователей вызывает огромную неприязнь к таким проектам, так как обычно их ставят на варезниках и откровенных ГС. Однако есть блогеры, которые размещают подобную рекламу на своих нормальных проектах.

Если вы тоже хотите попробовать разместить тизерки, советуем использовать более менее качественные новостные сети, вроде DIRECT/ADVERT. Как правило, тематика таких рекламных объявлений совершенно не подходит для серьезных коммерческих проектов, поэтому лучше использовать новостную рекламу, чем объявления с голыми тетками (это уже совсем перебор). А вот тексты со скандальными заголовками может прочесть любой посетитель.

Установка тизерной рекламы может принести и плюсы, и минусы.

К плюсам тизерок можно отнести тот факт, что они практически не влияют на CTR контекстной рекламы (если та установлена на ресурсе). Хотя бывают разные случаи. Но обычно те люди, которых серьезно интересует тематика сайта, в основном переходят либо на внутренние страницы, либо по контекстным объявлениям. Случайные же посетители, которые не совсем понимают, зачем они зашли к вам, вполне могут стать клиентами тизерной сети.

К минусам можно отнести уменьшение глубины просмотра страниц, что приводит к уменьшению количества показов контекстной рекламы. К тому же, стоимость кликов по тизеркам очень низкая (0,5-1 руб). Контекстная реклама, как правило, приносит больше. 

Также есть риск того, что поисковики могут негативно отнестись к появлению агрессивной рекламы и ухудшить ранжирование ресурса. 

Подведем некоторые выводы. Не стоит монетизировать коммерческие проекты тизерками, это мало эффективно. Во-первых, доход с них весьма скромный, а во-вторых, не эстетично и неэтично размещать объявления сомнительного качества на серьезных ресурсах.