Закрыть

При продвижении интернет-магазина или компании в социальных сетях специалисты зачастую совершают ошибки, которые снижают популярность групп или вообще губят их. Например продвигая веб-ресурс, такой как r0bot.com.ua предоставляющий IT услуги, важно не зацикливаться на тематике посвященной только предоставляемых услуг, привлекать интерес можно наиболее разнообразными способами в зависимости от вашей целевой аудитории. Важно держать публику постоянно заинтересованной.

Как правило, совершаются типичные ошибки. Поэтому, если проанализировать, то можно увидеть, что практически 90% групп друг на друга похожи. Самое интересное, что в перспективе только 5-10% пабликов становятся успешными. Они просто чем-то отличаются от своих аналогов, поэтому привлекают больше активных посетителей.

Рассмотрим главные ошибки специалистов smm.

Копирование. Это ключевая ошибка smm-специалистов. Найдя в других группах что-то интересное, многие администраторы размещают аналогичный пост и в своей группе. Но, как правило, повторение чужих идей ничего не дает. Почему? Посетители подписываются на какое-то сообщество только потому, что оно несет уникальную информацию, которой нет на страницах форумов, сайтов и других групп. При публикации одинаковых текстов конкурирующими группами одна из них в любом случае окажется в пролете. Иногда одну новость копируют все группы. Это просто ужас, поскольку посетителям приходится читать одно и то же. Это раздражает. 

Чтобы создать популярную группу, нужно предлагать что-то особенное. Можно, конечно, заимствовать некоторые темы с других проектов, но раскрывать их нужно немного иначе. В группе должна быть своя «изюминка», свой уникальный авторский стиль.

Лидерство и гордыня. Само по себе лидерство – это хорошо. Приятно, когда паблик становится популярным, собирает множество лайков и комментариев. Но тут многие специалисты допускают ошибки. Главная из них – пренебрежение мнением пользователей. Некоторые думают, что лидеры могут не обращать внимание на недовольство посетителей.

Такой подход может привести к падению популярности. Лидеры потому и стали лидерами, что стараются удовлетворить запросы всех своих посетителей. 

Хамство. Любая популярная группа не может обойтись без троллей, которые намеренно провоцируют пользователей сообщества на грубые высказывания и скандалы. Некоторые тролли бесят даже администраторов паблика. Нужно всегда вежливо отвечать на все наглые выпады. Особо надоедливых троллей следует блокировать.

Жадность. Многие smm-специалисты страдают жадностью, которая проявляется в сильном стремлении постить рекламные статьи и продавать. В очень популярных группах это желание очень сильное. Но группы создаются для продвижения магазина или бренда, а не для прямых продаж.