Закрыть

Создание веб-ресурса компании является только началом работы с клиентом. Ресурс необходимо наполнить контентом, обновляя его по мере надобности. При этом несмотря на выбранные инструменты продвижения, будь то трендовый Growth Hacking, SEO-оптимизация либо контекстная реклама, продукт в виде размещенного контента должен присутствовать на сайте.

Одним из наиболее важных этапов разработки веб-сайтов является наполнение страниц интернет-проекта текстовым контентом. От качества и положительного восприятия текстов зависит количество пользователей сайта. Но чтобы он стал эффективным и приносил реальную материальную прибыль необходимо разработать контент содержательным, уникальным и интересным. Рассмотрим как этого добиться.

Какой текст можно определить как качественный и содержательный?

В первую очередь он должен быть интересным для посетителей и отражать главная направленность и тематику интернет-проекта. Наиболее важная функция текстового контента – это решение вопроса, с которыми пользователь пришел на определенный веб-сайт.

Контент в обязательном порядке должен включать в себя информацию о деятельности компании на рынке, о ее истории, в разделах важно указать на то, какую продукцию и услуги предложено рассмотреть. Нельзя забывать и о познавательной информации на страницах веб-сайт, которая предоставляла бы ответы на запросы клиентов. Для этого часто разрабатывают отдельный информационный блок общий тематической направленности.

В том случае если текстовое содержание будет способна заинтересовать пользователя, его нет оснований назвать качественным, если в нем имеют место грамматические, орфографические и синтаксические ошибки. Следовательно, присутствие грамотности в тексте обязательна.

Уникальность текста – это свойство, которому соответствует текстовое содержание веб-сайта. Текстовый контент обязан являться единственным в своем роде. Разберем способы формирования уникального текстового содержания.

Копирайтинг – это текстовое содержание сформированное авто самостоятельно. В этом случае крайне важно ответственно отнестись к выбору исполнителя работы. Грамотно сформированный информационный текст – это основной путь к эффективному продвижению веб-сайта.

Рерайтинг предполагает изложение существующей авторской статьи с целью ее «уникализации». В данном случае не будет лишним и интеграция авторской составляющей. Следовательно, заложенный автором первоисточника смысл будет полностью сохранен, но изложен иными словами.