Закрыть

Существует много вариантов продвижения Интернет-проектов, и успех этой затеи зависит от выбранного вами способа. Это может быть закупка или обмен ссылками, продвижение статьями и в соцсетях. Наиболее эффективным вариантом считается продвижение текстами. Вы пишите тематическую статью, включаете в нее ключевики и ссылки на нужный веб-проект. Эту заметку размещаете на любом тематическом сайте. Так как пост и ссылка имеют одну тематику, такой бэк увеличивает вес ресурса и поднимет его ТИЦ. Метод довольно простой, но дает хорошие результаты. В большинстве случаев написание статьи стоит доверить профессионалам, это так же логично, как и вызвать системного администратора для настройки локальной сети в Windows. Таких людей называют копирайтерами, и они «водятся» на специальных биржах контента. Главное составить грамотное техзадание, указав в нем все критерии требуемой статьи (количество символов, ключевики, тематику, процент уникальности). Затем выделите ключевые слова в статье ссылками на ваш веб-проект. Не стоит размещать в одном тексте больше двух гиперссылок. После этого предстоит найти веб-площадку, которая согласится разместить вашу статью. Главное, чтобы ее тематика совпадала с темой публикации. Можете пойти на ссылочные биржи (вроде Миралинкса) или искать интернет-ресурсы напрямую. Важно, чтобы вас устроила тематика и цена. Целесообразно выбирать посещаемую площадку с высоким PR и ТИЦ. Ссылка с такого проекта передаст больший вес. Можно размещать свои тексты и в т. н. каталогах статей. Таких площадок много в Интернете, только надо выбирать незаспамленные, авторитетные и старые. Иначе их попросту забанят поисковики вместе с вашей статьей. Пишите уникальные тексты, не стоит заниматься их размножением. Такая халтура ничего не даст. Не советуем также пользоваться прогонами. Да, это сбережет ваше время, но результата, скорее всего, не даст. Даже может навредить. Рекомендуем все делать вручную и самостоятельно. Не публикуйте в сутки больше одной статьи, это может вызвать подозрение. Выбирайте площадки, существующие более двух лет. Желательно, чтобы ТИЦ был больше 50, а PR от 2. В статье обязательно употребляйте ключевые слова. Желательно писать грамотные, уникальные и объемные статьи (более 2000 знаков), чтобы по вашим гиперссылкам кликали люди. Это очень важно. Статьи и площадки должны быть одинаковой тематики. Большой плюс, если ресурсы есть в ЯК и Дмозе. Также соблюдайте правило двух ссылок.